Шкода - мой первый автомобиль с турбиной

Лифтбек • 2015 – н.в., III
image
Л

Леприкон007

16 февраля 2019

10.9K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Приветствую! У меня Skoda Superb 2012 года. Пробег около 200 тысяч, передний привод, механика, турбированный бензин 1,8. Сразу и про расход скажу: в городе 9 литров, на трассе 7 литров на сотню. Автомобилем пользуюсь седьмой год, покупал у официального дилера. Выбирал между, 508 Пежо, Мондео, Камри и Супёрбом. По цене они были почти на одной ступеньке, помог сделать выбор тест-драйв. Первое впечатление от нее – просто огроменный салон. Удобно всем пассажирам и водителю. Для меня минус в том, что передние стойки обшиты тканью. При постоянно открытом окне они быстро пачкаются, а обычной тряпкой грязь не уберешь. Вместительный багажник. Комплектация скромная – электростеклоподъемники, датчик света, магнитола, климат-контроль. Двигатель. Это мой первый автомобиль с турбиной. Приятные ощущения во время обгона, быстро набирает обороты. За все время пользования нет претензий, если только одна – ест масло. Первые 130 тысяч пробега от замены до замены (15 тысяч км) постоянно доливал по пол-литра. Дальше входил уже целый литр, а если летал 140 км, то и все 1,5 л. По коробке – все идеально. Ходовая часть. Не сказал бы, что она настолько мягкая, как об этом все рассказывают, но несомненно комфортная. Так как я особенно не берегу машину, через 100 00 км уже менял амортизаторы спереди, опорные подшипники и задние отбойники амортизаторов. Выбирал запчасти неоригинальные, поэтому сильно по карману не ударило. По расходу я доволен. Стиль езды – среднее между пенсионером и Шумахером.
0 комментариев