• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.8
Отзыв об авто
Моя идеальная машина
Само авто идеал! Нравится динамикой, дорожным просветом, даже дизайном кузова. Купил в 2014 году, механическая коробка, двигатель 2,5, кожаный салон. По размерам монстр! Значительно превосходит основную массу автомобилей на дороге. По мягкости устраивает. Ради интереса заезжал в автосалон потестить Toyota Hilux 2015 г.в., она показалась более жесткой. Надежность выше всяких похвал, за все время не одной поломки, только работы по то. До 120 разгоняется спокойно и хорошо держит эту скорость. На 150 км уже страшновато за себя и за то, как быстро уходить топливо. Обслуживание дорогое. По расходу топлива на крейсерской скорости сопоставимо с Тойота Королла, которая ходит вторым авто в семье. А это около 12 литров на сотню. Салон со светло-серыми чехлами, красиво выглядит в сочетании со стальным цветом кузова. Звуко- и теплоизоляция салона оставляют желать лучшего. Греется долго и нудно, все это время в салоне дубак. Несмотря на огромные размеры, маневренная. Легко входит в повороты, имеет нормальный радиус разворота. Клиренс такой, что можно ездить по болотам, полностью груженным. Что и делаю, регулярно выезжая на рыбалку. Тихо идет по гравийке, снежная каша не мешает, из болота выбирается в два счета, правда уделанная по самые уши. Такой чисто утилитарный автомобиль для настоящих мужиков.
Г
Глеб
18 января 2016
7.1K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Фиеста - надежная ласточка
Расскажу о своей любимице - Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В салоне места не очень много, но на двоих – выше крыши. Сиденья очень удобные. Хорошая печка с феном, удобный руль, на котором кнопки для управления радио. Очень важный для меня нюанс – подогрев переднего стекла.Багажник мог бы быть побольше, но машинка маленькая, потому и так неплохо. Из минусов – не очень нравятся внешние зеркала, маловаты, и искажают существенно. Еще могу сказать, что климат-контроль не ах. По сути бесполезная вещь оказалась, хотя, может я и придираюсь. Шумоизоляция до 3 тыс. оборотов справляется на отлично. До 100 км в час машина едет вообще бесшумно. Подвеска: это просто великолепно! Реально какое-то достижение научно-технического прогресса.Любые повороты, любая дорога – машина как танк, ничто ее не берет, даже при таких скромных размерах. Руль при увеличении скорости становится более тяжелым. У КПП имеет хороший недлинный ход. Теперь про бензин, так как это важно: по городу примерно 6 литров, по трассе 5,7 литров, и это с учетом того, что я лью 95 бензин. Бак у машинки 45 литров, вполне хватает даже на самый сложный день. Конечно, клиренс мог бы быть побольше. Вывод: для небольшой семьи или для одного человека этот автомобиль просто находка. Очень удобный, резвый, с парковкой нет никаких проблем, ни разу не заглохла. Хорошо держит дорогу, быстро стартует, надежная коробка. В общем, в целом очень и очень достойный автомобиль. Езжу на своей Фиесточке с удовольствием, чего желаю всем, кто любит компактные автомобили.
Т
Тутуева Марья
11 января 2016
3.4K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Какой авто купить с бюджетов в 550 000 рублей
В 2015 году выбирал себе недорогой автомобиль до 550 000 рублей. Выбор остановился на Lada Granta Лифтбек. Тогда машина пережила рестайлинг и дизайн мне безумно понравился. Сам автомобиль в белом цвете в комплектации «Люкс» обошелся в 510 000 рублей. Других брендов рассматривать не стал, потому что иномарки все поднялись тогда в цене, и за такой ценник можно было взять разве что самую скромную комплектацию. Итак, о моей Ладе. Это был автомобиль с мотором 1,6 и МКПП. Дизайн машины очень красивый: передняя часть, фары. Но в салоне все куда проще: неудобные сиденья и куча жесткого пластика. Штатная мультимедиа достаточно сильно бликует в солнечную погоду. Мотор 1,6 литра обеспечивает комфорт только в городе. На трассе его сильно не хватает. Подвеска мягкая, поэтому крены кузова большие. В темное время суток мне не хватало света, пришлось поставить не родные лампочки, но зато проблема сразу решилась. Так как у меня версия Лифтбэк, то у меня отличная обзорность. Это все благодаря тому, что АВТОВАЗ смог сделать новую форму заднего остекления. Да и в багажник груз складывать удобно. Погрузочная высота меньше, чем у седана. Машина хорошо ездит по проселочным дорогам. Этому способствует наличие МКПП и высокий клиренс. Также небольшие габариты позволяют без проблем припарковать машину возле дачного участка. В целом за свои деньги Lada Granta - это хороший и неприхотливый автомобиль. За 79 000 пробега поменяли только тормозные колодки и передние лампы. Авто стоит своих денег, запчасти и расходные материалы – не дорогие, а всевозможные ремонты или любые потери покрывает гарантия и КАСКО. С этим авто вы точно не будете с пустыми карманами, поверьте уж мне.
С
Сергей Орлов
10 января 2016
18.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.8
Отзыв об авто
Быстро разгоняется, хорошо держит дорогу
После того, как мой батя ушел на пенсию, он мне подогнал Фольц Пассат 1997 года. Тачка была норм, но так как меня повысили по должности, стал начальником – уже негоже ездить на такой «старушке». Марку решил не менять, поэтому приобрел себе Passat седан 2015 года выпуска черного цвета. Кстати черный Пассат смотрится отлично, я бы сказал даже дерзко. Трейдом решил не заниматься, перепродал соседу по приемлемой цене (даже выгоду получил). Внешне этот зверюга выглядит на много лучше, чем версия 2005 года. Пускай, кто, как говорит, но изменения ощутимы. Салон меня сразу порадовал. Кресла стали шире, больше, удобнее. Чувствую себя в ней как в космическом корабле. Насчет звука, то думал, что за такую цену будет кайф, но и так сойдет, хоть не рыпит, но и басов особо нету. Если говорить о том, как она ведет себя на дороге, то 170 лошадок точно хватает на трассе. Разгоняется хорошо, сцепление держит уверенно. Вот скоро наступит зима, посмотрим, что она из себя будет показывать, но к ходовке и рулю претензий нет. Немного разочаровал багажник Пассата. Он не маленький, но и не такой огромный как говорили в рекламе. Поэтому если покупаете машину с уклоном на «бесконечное» багажное дно, Пассат не в их числе.
S
Sergey Moroz
10 января 2016
2.6K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Правда о минусах и плюсах Церато
В 2015 году принял решение приобрести новый автомобиль. До этого водил Мицубиси Лансер, Ниссан Кашкай и Ленд Ровер Фрилендер. Из-за множества непредвиденных затрат на последний задумался о замене. Планировал приобрести надежный и динамичный автомобиль класса C с хорошей комплектацией. Бюджет – до 1,1 миллиона. Изначально нравилась «Шкода Октавия», но смущала цена. «Киа» были немногими, кто слегка повысил стоимость авто и сохранили пятилетнюю гарантию. Остановился на максимальной комплектации. Заказал модель в красивом шоколадном цвете, на котором грязь не будет сильно видна. В салон поступил в нужной комплектации красный экземпляр. Так как Фрилендер я уже продал к тому времени, и деньги на руках были, решил взять. Комплектация Premium привлекла подогревами сидений и руля, бесключевым доступом, шестью колонками, сенсорным дисплеем, датчиком света, камерой заднего вида и другими полезными опциями. Экстерьер на высшем уровне. Нравится дизайн дневных ходовых огней, а еще большие черненые диски, лаконичный спойлер. Салон сделан идеально, косяков нет. Отделан тканью и пластиком. Ничто нигде не скрипит. Эргономика неплохая. Все нужные кнопки и рычаги находятся под рукой. В карманах храню мелочи. Есть порт USB и розетка. Просторный багажник открывается нажатием кнопки. Динамика устраивает. Самую малость проигрывает Фрилендеру, но не сильно. Расход средний: до 10 литров на 100 километров. Расскажу о недостатках, которые обнаружил. Экран с диагональю 4,2 дюйма для меня маловат. Отсутствует навигация, без которой я не представляю своей жизни. Подвеска жестковата: на плохой дороге машину «переставляет». В целом, авто я доволен. Есть минусы, но плюсов намного больше. Считаю, что из всех вариантов выбрал самый оптимальный. На момент покупки альтернативы в подобной комплектации и с такой же динамикой не было.
V
Vlastelin_mira
07 января 2016
3.3K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Машина вдохноялвет на быструю езду
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, ездил на разных немцах, но захотелось чего-то новенького, более-менее эксклюзивного, но за разумные деньги. На то время в России, как я слышал, продали всего около 40 таких машин. Чтобы создать представление о машине, лучше сразу пройтись по плюсам и минусам. Из плюсов хочу особенно выделить: хорошая для такой большой машины управляемость; есть удобная фишка – электронный дифференциал сзади; достойная шумоизоляция; даже в столице на машину обращают внимание из-за ее интересного, «дорогого» дизайна; динамические характеристики хорошо подходят для езды по городу и по трассе; полный привод с ярко выраженным заднеприводным характером езды дает стабильное ускорение, когда погода подкачала. Но есть и минусы: мне не понравился автомат, какой-то дерганный он; вес машины большой, а тормозная система охлаждается недостаточно; на сильных неровностях или при громких басах музыки слышатся сверчки; если пользовать неаккуратно, то диски легко можно загнуть «восьмеркой». Старался заливать только 98 бензин, но при необходимости машина справлялась с заправкой и похуже, никаких проблем. Расход от 12 литров на трассе до 22 по городу. За время пользования на СТО побывал всего два раза. Первый раз провел ТО, поменял свечи, два датчика давления в шинах, свечи, прочистил систему кондиционирования и была еще какая-то мелочь по ходовке, вылилось все в 60 тыс. Второй раз по деньгам также получилось: поменял все колодки и тормозные диски. Для Москвы машина хорошая, недостатка в деталях не ощущалось.
К
Коля
05 января 2016
2.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый и солидный автомобиль
Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть всего несколькими движениями. А перед виртуальной приборной панелью находится идеальный руль с сенсорными кнопками управления на спицах. Защитные дуги сзади спинок сидений обеспечивают комфортную жесткость. Мягкая крыша с электроприводом работает безотказно, гарантируя идеальный вид в хорошую погоду. Можно прокатиться с ветерком, маневренность на высшем уровне, ускорение просто космос, комфорт езды на высшем уровне. Несмотря на спортивный стиль и езду, Мерседес — это еще и отменная безопасность, поэтому кабриолет может похвастаться адаптивным круизом, системой экстренного торможения, мониторингом мертвых зон, удержанием в полосе и прочими полезными функциями, с которыми на любой скорости управлять становится еще проще. Парковочный ассистент делает за тебя половину работы, чтобы не приходилось напрягаться еще и этими заботами.
С
Сергей Колорабов
18 декабря 2010
951