• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации
Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего другого. Как мне кажется весьма неплохо. Коробка передач правда механическая, а не автоматическая. По виду Lifan X50 это настоящий внедорожник, с большой радиаторной решеткой, высоким клиренсом и заметно выступающим бампером. На крыше рейлингы, что придает дизайну некоторую динамичность. Кузов по периметру имеет обвес из неокрашенного пластика. Клиренс почти 21 см. Вибраций при движении нет. Подвеска по ощущениям очень сбитая, но не твердая. Трясет минимально, шума от колес не слышно вообще. Да и вообще она тихая. Ездить приятно. Автомобиль юркий и послушный. Хорошо входит в повороты, без усилий идет вгору. Ночью приборная панель не слепит, так как имеет приглушенную красную подсветку. Посадка высокая, все как я люблю. Сейчас появился ряд претензий по сборке. Например, месяц назад сломалось крепление заднего сидения, а после стал заедать механизм отпирания пассажирской двери. В ремонт ещё не ездил, но не приятно. Несмотря на описанные минусы, авто мне нравится. И красивая его стоимость, могу смело рекомендовать.
А
Андреев
16 августа 2016
5.8K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный управляемый внедорожник с множеством достоинств
Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для машины с двухлитровым двигателем. Жалко, что не полноприводная, а передняя. По трассе дует до 6 литров, в городе редко дотягивает до 8 литров. Кожаный салон, кожаный руль, мега-приятный на ощупь пластик. Подсветка датчиков мягкая, в темноте глаза не режет. Зеркала Удобно регулируются кнопками на дверце. Подогрев сидений работает автономно для каждого человека. В подлокотнике есть холодильник, возле рычага большое и достаточно глубокое отделение, вещи из которого не высыпаются. Очень и очень большое багажное отделение! Помещается велосипед, две палатки! По уходу еще не было в нашей семье настолько беспроблемной машины. Сравниваю с Хюндаем, Фольксвагеном, Шкодой. Вот как купили в 2015 году, так только резину меняли + масло и расходники. Всее! Разве не крутой автомобиль?? Даже мыть, и то можно раз в два месяца. Серебристый цвет с таким удачным отливом, что грязи вообще не видно.
Н
Настасья
11 августа 2016
12.8K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Надежный вариант для перевозки всякой всячины
Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров. До этого владел Патриотом 2008 года, он был прожорливей. Изначально у меня на 100 километров уходило больше 14 литров, так я влил в мосты Мотюль и в раздатку ЗИК. Уменьшился расход! По грузоподъемности – то, что мне нужно. До 700 килограмм очень бодро тянет. Было пару раз и до 800, но не советую такое практиковать, потому, как заводские рессоры и колеса рассчитаны на груз весом не более 720 кг. Ну, или другой вариант – усиливайте подвеску. Оптимальный скоростной режим это 100 км/ч. Не напрягаешься, машина держит дорогу, зад не заваливается. Да и сэкономить на бензине можно. Карго и 120 км может тулить и ему не сложно, просто для водителя уже некомфортно. Все УАЗы шумные, и я это знал. Поэтому после салона первым делом поехал к знакомым на СТО и сделал качественную шумку. Машина сразу на порядок стала комфортнее и интереснее
Т
Труженик_из_народа
30 июля 2016
2K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Недоволен ее непредсказуемостью на дороге
Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, решил сделать подарок любимому мне. Купил авто новым, у официального дилера. Во время обкатки (на первых трех тысячах пробега) абсолютно никаких притензий к машине не было. Кроме одного небольшого нюанса: никак не мог удобно подогнать под себя сидение. При моем стандартном росте в 180 см, мне хотелось бы его опустить хоть на 5 см, а то от головы до потолка всего два пальца помещается. Хорошо, что у меня не под 2 метра. Еще мне не понравилась коробка передач, понимаю, что все на любителя, но расскажу о собственных ощущениях. На этой модели финика стоит новая версия, семиступенчатая от производителя айсин. В ней за правило поставили экономию каждого лишнего грамма топлива, поэтому ведет она себя слегка странно. Как не дави на педаль, если хоть на секунду слегка ослабить давление, коробка моментально переключается вверх. Первая передача практически не заметная, вторая не дает сделать быстрый разгон, а третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. У коробки нет никакой предсказуемости. На скорости в 75км/ч и 80 км/ч на одно и тоже нажатие она реагирует по-разному: в первом случае переключается на третью передачу в районе 4 тыс. оборотов и будет ехать нормально, а во втором скаканет на четвертую, при том, что обороты будут в пределах 3 тыс. и машина совсем по-другому поедет. Со временем конечно можно подстроиться, но поначалу меня это очень сильно раздражало. Помимо этого никаких нареканий за период пользования нет, машина достаточно экономичная и приятная в езде, комфорт тоже на уровне. Если ничего не имеете против семиступенчатой коробки, можно смело брать.
К
Кирилл Самойлов
30 июля 2016
2.8K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Тяговитый «коняшка» Ларгус
Хочу поделиться опытом владения Lada Largus минивэн, может кому пригодится при выборе авто. Машина у меня 2012 г.в., передний привод, механика. Вместительность багажника просто изумила. Влезает все что надо. И что не надо, тоже. Салон вместительный, эргономика средненькая. Сиденья неплохие, у передних есть подогрев. На боковых дверях молдинги, это спасает от неприятностей при открытии. Шумоизоляция средненькая, похоже, что на ней сэкономили. Салон хорошо прогревается, но на трассе с хорошей скоростью в сильный мороз становится холодно. Аудиосистема нормальная, удобно, что есть блютуз. На дороге поведение нравится. Устойчив, «рысит» уверенно. Тяговитый, спокойно обгоняет и с полной загрузкой. Бортового компьютера нет, приборная панель удобная и информативная. По надежности машина ошеломила тоже. За три года по разным дорогам (Ларгус у меня с 2015 г.) не случалось серьезных поломок в дороге. Масло и фильтры меняю каждые 10 км. Ну и стандартные замены по мелочи – лампочки, колодки, свечи. Из серьезного была замена аккумулятора через 2 года, лобового сальника коленвала. Все проблемы устранялись без задержек, проблем с запчастями нет.
С
Степан
23 июля 2016
5.2K

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
4.8
Отзыв об авто
БМВ - любовь навсегда
Всю жизнь у меня Бэхи. Ну люблю их еще с лихих девяностых. Эх есть что вспомнить. До этого был X4 первого поколения, купленный в 2015 году. И вот вышел свеженький в 2018, сразу же решил его приобрести. Решил остановится на такой же машине только обновленной только потому что меня все устраивает. Использую я в основном для поездок по городу, на работу с работы, в зал, бассейн ну и на выходных там с женой по магазинам или еще по каким делам. Для вылазок на природу и поездок на дачу к родителям есть другой автомобиль. По сравнению с предыдущим выпуском увеличились габариты, пришлось перестраиваться какое то время. Довольно компактный внешний вид скрывает вполне просторный и вместительный салон, ездил с друзьями в сауну, все поместились и всем было удобно. Выбрал комплектацию с двигателем на бензине и объемом 2,0 и 184 л.с. Опять таки если сравнивать с предыдущим поколением, то увеличилась колесная база и качественно улучшился дизайн салона. И первом Х4 он был отличный, удобный и продуманный, здесь же еще и качество материалов как то визуально стало лучше. О практичности пока рано говорить, совсем мало пользуюсь. Продолжаю BMW считать лучшей автомобильной маркой. Делаю надежные машины, имеющие дизайн и модификации на любой вкус. Х4 как по мне лучше всего подойдет молодым, активным людям для того чтобы уверенно чувствовать себя на городских улицах.
Д
Дэн
22 июля 2016
3.4K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Поделюсь отзывом про Киа Рио
Осенью 2015 года приобрел седан Kia Rio у официальных дилеров, в люксовой комплектации с зимними опциями. До этого ездил на поддержанной машине. Сразу установил на Киа металлическую защиту картера и передний и задний парктроник, поменял резину на зимнюю. Также пришлось докупать отдельно коврики, поскольку в комплектации они почему-то не шли. Брал машину для поездок по магазинам, на дачу и по городу, но езжу не много. С переходом с механики на автомат ощущения остались только положительные. Едет плавно, без рывков. За три года еще ничего не ломалось, прохожу только ежегодное техобслуживание у официалов. Очень радует пакет зимних опций, в особенности руль с подогревом. Греет очень быстро. Ну и внешний вид довольно-таки стильный. Расход топлива не очень экономный, выходит около 9 литров. К минусам могу отнести ткань в салоне. У меня маленький ребенок, и он постоянно пачкает ее ногами, а оттереть грязь с нее просто не реально. Также есть претензии к управлению: долго разгоняется. Если отключить функции. ЕСО можно немного ускорить этот процесс, но тогда после 90 км/ч ощущается небольшая потеря управляемости, зад начинает вилять. Особенно на открытых территориях. Но если не гнать, то едет мягко и плавно. Также, на мой взгляд, у Рио маленький дорожный просвет и покрытие довольно слабое, постоянно вижу новые царапинки и вмятины от камней. Шумоизоляция не очень, даже с закрытыми окнами, но к ней можно привыкнуть. В целом, даже несмотря на эти недочеты, авто выполняет свои функции.
А
Александр Скрипачев
17 июля 2016
6.7K

Mercedes-Benz

SL-Класс AMG
кабриолет/родстер •
5.0
Отзыв об авто
SL63 AMG - супермашина, идеальна во всем!
Автомобиль покупался в 2015 году, и эксплуатировался только в летний сезон. На сегодня кроме ТО никаких работ с ним не проводилось. Езжу на машине в таком состоянии, как брал в салоне. То есть ничего не докупалось, тюнинга не было (ибо смысла нет вообще), коврики или шторки ничего не добавлялось. Mercedes-Benz SL 63 AMG – моя мечта, к которой я шел три года. Я фанат AMG: считаю, что лучшего тюнинга не существует просто. Дело не только в технической стороне вопроса, но и в том, какие эмоции ты получаешь от управления таким совершенством. Я буду придерживаться того мнения, что у машины нет недостатков. Она идеальна для скоростной езды за городом, променада в черте города, просто для поездки в гости. В теплое время года я за руль другой машины просто не сажусь. Не все выводы я делаю только на основе впечатлений, есть и вполне обоснованные причины считать этот автомобиль эталоном: динамика, мощность, управление, подвеска, ход, маневренность, поведение в поворотах – за каждый параметр ставлю 10 из 10.
И
Игорь Грут
16 июля 2016
1.7K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
За эту машину не жалко отдать деньги
Lexus IS с кузовом седан появился у меня в 2015 году. Тогда эта модель данного автомобиля была буквально инновационной – настолько классно производитель укомплектовал машину. Здесь и сенсорные переключатели климата, и электронный спидометр. Интерьер салона был, да и на сегодняшний день, остается выше всяких похвал: не устарел и не требует модернизации. Отмечу также экстерьер – данная модель, как в принципе и все Лексусы, выглядит шикарно. В городе в потоке машин она неизменно обращает на себя завистливые взгляды из соседних машин. Мотор у авто мощный, атмосферный, на больших скоростях вас не будет напрягать неприятный звук от него. За время использования лично мне не понравился ну очень низкий клиренс – в условиях города это не всегда удобно, чересчур жесткая подвеска, так что порой ощущаешь себя не в кресле авто, а на табурете. По моим наблюдениям, все-таки маловато места в салоне: если посадить трех пассажиров, то свободно уже не будет точно. Зато багажник у данной модели вполне себе вместительный. Но в целом машина более чем достойная. Однозначно советую к приобретению, своих денег стоит.
С
Стас Никитин
11 июля 2016
2K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя машина - этим все сказано
Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с. мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в салон села и поняла что мое. Заказала только красный цвет девчачий и песочную расцветку салона. Для поездок по своим личным делам, отвезти дочь в школу, на кружки подходит идеально. Полный привод дает возможность легко проехать по нашим не сильно качественным дорогам. Некоторым кажется маленьким багажник, но мне достаточно, а для долгих поездок используем другую машину с более вместительным.
N
Natali77
11 июля 2016
4.1K

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.7
Отзыв об авто
Впечатления о Хайлюксе от Тойота
Доброго дня, всем автолюбителям, хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Hilux. Приобрел я машину в 2015 году и катаюсь, по сей день. Обошелся он мне в 1 300 000 рублей. Так как любим всей семьей путешествовать, то выбор пал на пикапчик от японской компании «Тоёта». Кстати и назвали авто «Тоха». Вариантов было много L200, Навара, Ренжер и другие. Но по душе пришелся Хайлюкс. С бездорожьем справляется отлично, багажник огромный, в него помещается все наше снаряжение. Ездим как зимой, так и летом, по асфальту и горной местности. Касаемо силы, то движок дизельный на 2.5 литра с мощностью в 144 лошадиной силы. Комплектация стандартная: печь, кондиционер. На счет последнего нареканий нет. Печка греет только при движении. На морозе, начиная от минус 25 салон прогревается слабо. Машина пробежала более 45000 километров, проблем пока не обнаружил. Проходимость на уровне. Справляется даже с затяжными подъемами. Однажды подымались на гору расстоянием в 3 тыс. метров, заехали без остановок. По грязи, наклон тропы следует искать поменьше. Автомобиль пройдет, но с большим расходом топлива. В случае застревания, как это у меня получилось в песке, раскапываться пришлось вручную. Если есть желание покататься на такой местности, резко газовать не надо, и лопату на всякий случай следует взять. Еще могу добавить по своей машине, что на скорости 80 и более км/ч, по бездорожью, задним пассажирам придется не сладко, из-за малого веса кормы. Данный автомобиль отлично подойдет для путешественников, которые проезжают большое расстояние, невзирая на местность и погодные условия.
P
Petrovich
27 июня 2016
9.7K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
4.8
Отзыв об авто
За комфорт необходимо платить
Приобрел Mercedes Benz Gle в 2015 году, у официального дилера Мерседес. Машину покупал чисто для семейного комфорта, поездок по магазинам и за город. Во время тест драйва автомобиль отлично себя показал. Подвеска, шумка, ходовые качества, коробка передач, да и в целом, вся электроника работает на высшем уровне, нареканий никогда не возникало. Эта модель Мерсика просто предназначена для семейного пользования: просторный и удобный салон, вместительный багажник. Очень нравится пневматическая подвеска. Едешь по трассе, а создается ощущение, что плывешь на катере, плавно и мягко. Расход топлива в среднем по городу составляет 8-9 литров. За время езды менял только расходники. В целом, это лучший вариант покупки со стороны цена/качество. Из минусов могу сказать о дорогом обслуживании. Замена масла и фильтров у официального дилера выливается в неплохую копеечку. Ну, так скажем, и за комфорт необходимо платить, поэтому тут приходится помалкивать. Ну а так, автомобиль очень хороший и красивый.
К
Кот Матроскин
25 июня 2016
7.3K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2018 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сможете ли вы её содержать?
Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому для меня эта модель – решение. Открытый багажник вмещает все, что нужно. Легко сделать тент и возить зимой и в непогоду. Брал новую машину с привлечением кредита в 2015 году. Была акция – скидка за трейд-ин, зимняя резина и страховка бесплатно. На тест-драйве было сложно привыкнуть к габаритам, но уже на третий день интенсивной езды меня они не смущали. Если вы пересели с легковой или даже кроссовера, то будьте готовы к тому, что теперь все будет по-другому: чаще ездить на заправку, больше опустошать кошелек, а даже стандартное ТО меня повергло в легкий шок. За три года в машине ничего не ломалось. Поменял сигнализацию на старлайн, приобрел чехлы и коврики дополнительные в багажник. Перед покупкой соизмерьте, нужна ли вам такая машина и сможете ли вы ее содержать. Если покупка оправдывает цели, то l200 – это удачный выбор.
Ф
Фермер
22 июня 2016
4.1K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Достойный железный друг
Машину купил новую в 2013 году, сейчас в пользовании она у меня уже три года. Покупка была целенаправленная, для работы: у меня своя фирма, деятельность, связанная с поликарбонатом и металлоконструкциями. Каждая перевозка по весу не превышала 200 кг. Выбрал кузов с удлиненным бортом и максимальную улучшенную комплектацию с заводским кондером, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом и авторегулировкой, электростеклоподъемниками, мультирулем и прочими приятными примочками. На что хочется обратить внимание, так это на то, что за все время пользования и сейчас включительно в кабине ничего не стучит, не звенит и не скрипит. Звукоизоляция на отличном уровне, при закрытых окнах с улицы ничего не слышно. ГУР легкий и приятный, кажется будто едешь в легковушке, а не в грузовике. Отдельно хочу выделить блок управления климатом, который очень понравился. Нигде раньше не встречал таких тонких настроек направления обдува и его мощности. В минусы могу записать только магнитолу, которая через некоторое время использования стала виснуть через подключение с USB, пришлось ее заменить на китайскую, так как по гарантии отказались что-либо делать.
С
Сергей Добронравов
13 июня 2016
1.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Несколько слов в защиту Короллы
Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется. Но товарищи, пишущие негативные отзывы, почему-то сравнивают ее машинами, цена на которые больше в 2 раза. Так делать не нужно, это только вводит в заблуждение. Я владелец Toyota Corolla в кузове седан 2015 года выпуска, и могу смело утверждать, что надежнее машины у меня не было. Ходовые характеристики, практичность, устойчивость к поломкам – вот главные ее достоинства. Еще отмечу мягкую подвеску, благодаря которой ехать приятно вне зависимости от степени убитости дорог. Внутри все устроено довольно аскетично – салон выполнен из материалов средненького качества, многие моменты не продуманы. Да, здесь нет роскоши, но в целом это машине можно простить за ее отличную службу. Используется она ежедневно – и в жару, и в морозы. И ни разу не подвела. Только плановые ТО, ни копейки не потрачено на внеплановый экстренный ремонт. И расход масла очень скромный, не сравнить со Шкодой или ВАГом. Бюджетность авто вовсе не умаляет классного дизайна. Внешность у Короллы очень выразительная, приятно глазу. В общем вывод таков: это машина для практичных людей, которые не хотят бесконечно ремонтировать поломки и искать запчасти. Просто сел за руль и поехал.
С
Специалист
07 июня 2016
3.5K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрый и надежный SUV
Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом машина все еще держит высокий уровень на авторынке. Авто внешне соответствует спортивной машине, выглядит презентабельно, стильно и дорого, без тяжеловесности и ненужной вычурности. Форд - машина с великолепным внешним видом и не менее качественной «начинкой». Полный привод и отличная управляемость дополняются качественной шумоизоляцией, повышающей комфортность езды. Интерьер салона лично для меня смотрится современно. Сиденья отделаны прочной дорогой тканью, которую я легко очищаю от грязи щеткой, приводя салон в надлежащий вид. Темный пластик в салоне немаркий и отлично чистится, потому уход за такой машиной у меня занимает мало времени. Покупая авто, я искал вариант с надежным мощным двигателем, который позволяет надежно чувствовать себя на дороге. В этом Форде все так и есть. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач тоже не вызывает нареканий, скорости переключаются плавно. Существенным недостатком, прежде всего, считаю большой расход топлива даже в городе. На мой взгляд, сзади маловато места, но все-таки там легко размещается два взрослых человека. А вот багажник точно маловат, однако это компенсируется тем, что салон легко трансформируется. Тем, кто решит приобрести данное авто, советую смело это делать, тем более если цена не будет завышена.
S
Sergei
03 июня 2016
5.2K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Современный семейный автомобиль
Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная разными полезными и просто интересными функциями. Мой Вольво – практически из первой партии, которая была поставлена в салоны Москвы в 2015 году. здесь бензиновый турбированный двигатель на 2 литра, 8-ступенчатая коробка передач. Машина кстати пятиместная. Ее салон выполнен просто великолепно – сразу же видна дизайнерская работа. Это мягкая долговечная кожа, которая выглядит новой даже при минимальном уходе. Из понравившихся функций: электропривод водительского сидения, которое обладает памятью; система безопасности, в нашей комплектации имеется возможность отключения подушек сзади. И многое другое. Если старый вариант Вольво смотрелся как бюджетный паркетник, то этот действительно уже выглядит как представительский вариант. В общем восторга всей семьи не передать. Пожалуй, Вольво – единственный автомобиль, который отличается долговечностью. Правы те, ето говорит, что он остается с хозяином навсегда. Однозначно к приобретению.
Р
Руслан Б.
29 мая 2016
7K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Комфортный электроавтомобиль
Для меня BMW i3 минивэн – машина будущего, которая далеко вперед ушла от времени своего выпуска. Купил я ее в 2015 году, пройдя мимо скучных ниссанов, очень дорогих Тесел и неприглядных вольтов. Сначала о БМВ не помышлял, думал, что на них цена не может быть низкой, да и с нашими коммуникациями опасно брать электрокары. Однако случай навел меня на тест-драйв этой машины, которая потом меня покорила. Красивый небанальный дизайн, авто неплохо для своей категории разгоняется, и дарит отменные ощущения от езды. Сначала предполагалось, что авто достанется жене, но пока я не могу накататься и отпустить от себя такой уником. Если появляется возможность, ставлю ее на электрическую подзаправку на работе. Никакой сложности в этом нет, всего полтора-два часа и автомобиль снова полностью заряжен. Но можно заправляться и от бытовой розетки, тогда приходится ждать до шести часов. В салоне ощущаешь себя комфортно, сидеть приятно даже на длительных поездках, у меня есть второй автомобиль, большой внедорожник на дизеле, но оказалось, что мне по душе именно минивэн, кто бы мог подумать. Советую всем, кто сейчас в поиске своей машины, протестить этот индивидуум.
В
Валерий
24 мая 2016
7.6K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.5
Отзыв об авто
Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем
В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в которой за 100 переплаченных тысяч рублей относительно обыкновенного ларгуса я получила регулировку водительского кресла по высоте, подогрев зеркал, дистанционный замок, литые диски. Что же, это приятные мелочи, делающие эксплуатацию отечественной машины комфортнее. При своей внешней презентабельности и стильном интерьере салона с “закосом” под иномарку. При этом производитель оснастил Ларгус модернизированным двигателем типа того, который есть у ВАЗ 2112. При разгоне до 100 км/час автомобиль существенно трясет, что доставляет дискомфорт. Безусловным достоинством машины является ее вместительность: в салоне легко помещаются 7 человек. Третий ряд легко трансформируется, там располагаются даже взрослые. Правда багажник при этом почти отсутствует. Не продумана эргономика: все необходимые кнопки находятся как будто не на своих местах, так что приходится немного напрягаться, чтобы дотянуться до включения подогрева или стеклоподъемников. За время эксплуатации существенных поломок не было, так что считаю данное авто вполне надежным аппаратом.
К
Катерина Гербер
22 мая 2016
6.4K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Маневренный и мощный миник
На момент сдачи экзаменов в автошколе я была просто влюблена в MINI Cooper, поэтому вопрос выбора автомобиля не стоял. Так я стала обладателем новенького лазурного миника, 2015 года выпуска. Цена на него необоснованно высокая, скидок давать не хотят. Хоть страховку оформили дешевле, и на том уже спасибо. Автомобиль выглядит аккуратно, с вытянутой «мордой» и большими фарами-глазками. Шести-ступенчатая механическая коробка, двигатель 1.6 литров. Когда садишься на место водителя, первым в глаза бросается тахометр. Он на самом видном месте, где я привыкла видеть спидометр. Спидометр, напротив, вынесен в центр салона и прекрасно виден всем пассажирам. (Что не очень приятно, потому что иногда отдергивают). Несмотря на то, что машина выглядит миниатюрной и слабенькой, она маневренная и мощная. Проезжает рытвины, доступные клиренсу, взбирается на бордюр. В песке не грузнет, рыхлый снег не помеха. Сзади места не очень много. Высоким пассажирам будет некомфортно, мне все самый раз. Трясет, кстати, минимально. Миник умеренно жесткий, эргономичные сидения полностью нивелируют тряску и вибрацию. Касательно технической части проблем не возникает вообще. Воду машину в оф.центр на проверку согласно плану, вот и все.
И
Иришка
19 мая 2016
6.3K