• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Быстрое и экономное авто
Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье – полноценное. На нем комфортно будет и ребенку, и взрослому. Проекционный дисплей на лобовом стекле сначала доверия не внушил. Думал, будет мешать вождению. Но нет, эта функция оказалась очень удобной. Адаптивный дальний свет реально круто работает. Есть система предотвращения столкновения, но она пока ни разу не сработала. Буду разбираться. Коробка передач автоматическая. Переключается плавно, без рывков. Двигатель 231 л.с. мощный. Машина быстро разгоняется. Способна обогнать любого. Идет очень уверенно. Расход экономичный. По городу до 12,5 литров, по трассе до 10,5 литров на 100 километров. Подогрев руля распространяется на зону обхвата. Это очень удобно, когда зимой не хочется вести авто в перчатках. Также в холодное время выручает подогрев стеклоочистителя. Теперь о недостатках Мазды. Камера заднего вида постоянно пачкается. У меня нет времени так часто ездить на мойку. Отсутствует вентиляция сидений. Летом эта проблема ощущается особенно остро. Как можно было забыть об этом, уважаемые инженеры? Раздражает, что нельзя подключить айфон и выводить его экран на монитор авто. За свои деньги машина достойная. Пригодится большим семьям, которые часто ездят на дачу или путешествуют на своем транспорте.
T
TurboMASHA
04 мая 2018
10K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль видный, статусный
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности для передвижения и маневрирования в городском потоке хватает. Однако не ракета, на таком не разгонишься. В морозы мотор работает безотказно, и при небыстрой езде на зимних шинах заносов не случается. К коробке (АКПП) претензий нет: переключается спокойно и бесшумно. Подвеска комфортна даже на проселочных дорогах, а на хорошем асфальте ездить – одно удовольствие. Касаемо расхода топлива – все устраивает. По городу укладываюсь в 10 л, на трасе выходит около 7 л. По пробкам зимой в режиме «Эко» расход незначительно растет. Салон у седана вместительный и комфортный, есть обогрев сидений, вентиляция. Дополнительно установил кондиционер и декоративные накладки на панель приборов. Обивка сидений – натуральная коричневая кожа. Кресла подстраиваются под форму тела, и я не устаю за рулем, а пассажиры отдыхают в дороге. На стоянке часто выручает система помощи при выезде с парковки: автоматическое торможение позволяет маневрировать более безопасно. Перед покупкой читал отзывы пользователей об авто. Многие жаловались на шумоизоляцию. В моем автомобиле с этим все в порядке, а вот работа климат-контроля, наоборот, кажется невнятной. Также напрягает отсутствие подогрева руля и лобового стекла. При покупке не обратил на это внимания, а сейчас понял, что зимой выручало бы прилично. За время эксплуатации ТО посещал несколько раз: для замены масла, расходников, тюнинга. Седан ES 200 хороший автомобиль и для холостяка (как я), и для небольшой семьи, которая желает с комфортом передвигаться по городу и шоссе. При этом в эксплуатации автомобиль недешев. В копеечку вылетит и страховка, и транспортный налог, и ТО (каждый раз не менее 10 тыс.руб). Однако автомобиль видный, статусный, и свои вложения он с лихвой окупает.
С
Супер-Кот
02 мая 2018
7.8K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Практичная и достойная машина
Решилась написать отзыв про Lada Xray хэтчбек. Машина у меня третья, до этого ездила на Деу Нексии и Гранте. Авто приобрела в салоне, в конце 2017 года. Выбрала в комплектации Люкс, год производства 2017. В салоне уютно, места хватает и пассажирам, и мне. Я небольшого роста, но кресло легко регулируется по высоте. Удобство среднее. Если для города нормально, то в отпуске еле доехала на базу отдыха – затекла и стала болеть спина. Сейчас вот думаю, что будет лучше – ортопедический чехол или массажная накладка. Багажник не очень большой, но хватает. Нравится мультимедия. Приятно удивили динамики отличным звуком. Есть сопряжение с телефоном, можно говорить, не доставая его из сумки. Мне это важно, так как специфика моей работы обязывает всегда быть на связи. Порадовала работа климата. Прекрасно греет, в салоне тепло. Машинка у меня робот – моменты переключений даже не замечаю. Хорошо управляется, на дорогах с любым покрытием ведет себя хорошо. На трассе в сильный дождь на скорости 110 км/ч ехала уверенно. Клиренс высокий, паркуюсь без опасений «поцеловать» бампером бордюр. Траты топлива не сильно расходятся с заявленным расходом. По городу у меня выходит около 9 л.
Y
Yliana
02 мая 2018
23.7K

Audi

R8
Купе • 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Для тех, кто любит скорость
Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017 года? Это же кошмар. У моей все изгибы плавные, линии мягкие, а новинка какая-то резкая, грубая, я считаю, что испортили шикарный дизайн. Этот автомобиль подойдет тем, кто обожает скорость. Разгоняется до 100 километров за 3 секунды. Неподготовленным водителям, а тем более пассажирам, может быть первое время некомфортно, но к хорошему быстро привыкаешь. Как мне кажется, единственный минус этой красотки, дорожный просвет. На наших особенно дорогах или крутых подъемах/спусках болит сердце просто. Кому мало места в багажнике, купите себе универсал. Почему то я могу разместить покупки из магазина в багажнике и за сиденьями могу еще сумок наставить. Расход для многих больная тема, я не заостряю на этом внимание, но будет полезно другим узнать. Итак, за городом, по хорошей трассе минимум 8 литров на сотню. В городе, при включенном спортивном режиме и «ни в чем себе не отказывая» получается больше 30 литров. С шумоизоляцией не все хорошо, но это не я заметила. Муж разгоняет до 300 км и говорит, что становится шумная. По обслуживанию. Дорого не все, расходники с работой по нормальным ценам. Что-то серьезное, от 300 евро. Но нельзя экономить на безопасности, особенно, если у вас такой оболденный автомобиль.
R
RRRezvaja
02 мая 2018
2.1K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.0
Отзыв об авто
Вижу цель - не вижу препятствий
Стал посматривать в сторону УАЗа, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, хотя могу себе позволить и иномарку. Зная по каким дорогам и сколько приходится ездить по работе и представляя с каким трепетом буду относиться к дорогой иномарке, выбор свой сделал. Брал в апреле 2017 года у дилера, в комплектации «Оптимум», 2017 год выпуска, механическая трансмиссия, 4WD, бензин, 2700 см3, 135 л.с. есть все, что нужно: кондиционер, подогрев сидений, подушки. При покупке ничего интересного. Пришли в автосалон, посмотрели, посидели, купили. Оформляли недолго. Допы никакие не навязывали. За полтора года мой Патрик был умницей и на трассе, и в пролесках, и по бездорожью. Вообще проблем не создавал с проходимостью и преодолением препятствий. Дизайн кузова и салона не сказать что отвратительный, но до зарубежных конкурентов в этом классе, будем честными, очень далеко. Некоторые сетуют на ужасную покраску, но мне тут очень повезло. Возникали моменты, когда раза три-четыре был вынужден приезжать на сервис. Красавцы - работают намного лучше, чем я себе представлял. Кстати некоторые мелкие поломки можно уверенно чинить самостоятельно. Рекомендую тому у кого есть желание повозиться в свободный выходной с авто. В нем постоянно можно что-то модернизировать. Тем более комплектующими проблем точно не будет.
С
Семён
27 апреля 2018
3.1K

Jeep

Grand Cherokee SRT
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Джип Grand Cherokee – более чем друг
Приобрел Гранд Чероки 2017 года из автосалона, но БУ. Предыдущий владелец сдал, т.к. не тянул кредит. Машина обошлась чуть более 2.5 млн, не новая, но даже для такой цены и крошечного пробега есть масса замечаний. Они связаны именно со стоимостью. То есть, неплотно прилегающие молдинги при цене в 1.8 млн можно было бы и не заметить. Средний по качеству пластик в салоне тоже оставляет желать лучшего. Повторюсь, все придирки в качестве сборки и деталях исключительно из-за цены. Я брал представительную дорогую машину для использования по делам фирмы, когда «встречают по одежке». Постоянно ездить на ней накладно. По городу при двигателе в 3600 и 286 лошадиных сил она тратит до 25 литров по пробкам и до 20 при режиме «газ-тормоз» на свободных улицах. По трассе расход снижается до 15, что очень радует на межгородских дистанциях. За два года поломок не было, ТО делаем у дилера, выходит достаточно дорого. Фешенебельная машина планировалась для бизнеса, свою задачу выполняет полностью. Себе бы я такую не взял исключительно из-за цены и стоимости обслуживания.
Д
Даниил
25 апреля 2018
7.5K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Современные опции, отличная комплектация
Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не переплюнет , что они лучшие по качеству и по цене. Ford меня никогда особо не привлекал. Настал момент, когда надо было мсменить авто, и Тойоту нужную мне я не нашел, да и по деньгам огого.Стал анализировать рынок, смотреть по салонам, и увидел Ford кугу, после чего было решено. Купил в салоне, новую и прекрасную в цвете серебро, в 2017 году. Это просто восторг. Машина не просто отличная, она Великолепная. Шумоизоляция просто классная, можно ехать на любой скорости и тихо разговаривать с пассажиром. Комфортная, удобная, салон прекрасный, ходовая отличается мягкостью, подвеска на высоте. По городу расход бензина в среднем 11 л. Это очень и очень прекрасно для такого крупного автомобиля с автоматической коробкой передач, как Kuga. Я правда сильно не гоняю, мне больше 140 и не нужно. Хотя можно и гонять на этой машине, поскольку она потрясающе устойчивая, держит дорогу великолепно, с колеями проблем нет. Паркуешься как Бог где угодно, на любой сугроб. И зимой по самой сложной дороге, по каше из снега и льда, всё великолепно выдерживают. Выбрал автомобиль с блютузом, всё прекрасно работает. Аудиосистема очень хороша. Стерео эффект по всей машине прекрасный. Сверчков и скрипов никаких не наблюдаю, очень удивляюсь, когда об этом говорят другие автолюбители. В общем я не могу найти ни одного минуса у этого автомобиля. Мой отзыв сугубо положительный. Если бы была оценка 6 самая большая, а не пять, обязательно бы поставил именно ее. Рекомендую всем, кто любит надежность и комфорт, хочет быть уверенным на дорогах. И отдельной бонус это авто подогрев лобового стекла, что при наших морозах вообще очень важно.
D
Don Ri
21 апреля 2018
4.2K

Infiniti

Q70
Седан • 2014 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В целом нравится, стоит своих денег
Приветствую! О моем Infiniti Q70 2017 года: заднеприводный седан с автоматической КПП, с двигателем 2,5 литра, мощностью в 222 коня. По расходу скажу с момента покупки. На обкатке укладывался в 8,5 литров (110 км). После обкатки крутил до 150 км, добавился литр топлива в расход. Спустя 4 тысячи пробега расход в смешанном режиме около 13 литров. Это мой первый автомобиль с задним приводом, поэтому ни к чему не придираюсь по ходовым, одни положительные эмоции пока. Рулежка тоже на уровне, чем-то напоминает последние БМВ. Подвеске аплодирую: в меру жесткая, отлично отрабатывает дефекты дороги и повороты. Мне не очень нравится работа коробки. Если не наваливаешь, она страшно тупит. Чуть лучше в спортивном режиме работает. Поговаривают, что это проблема всех новых авто, мол разработается со временем. Интересно, сколько ждать-то надо. И по мощности сдается мне, что не все 222 лошадей задействованы. В первые месяцы испытывал дискомфорт от габаритов, но уже научился ориентироваться по парктроникам и камере. Если резюмировать, автомобиль стоит тех денег, что ты за него отдаешь. Прошло уже пару лет, а на него до сих пор оборачиваются, внешность у него яркая и харизматичная. За рулем комфортно и нескучно. Я не искушенных водитель, предпочитаю разумный адреналиновый порог, но кому мало, есть комплектация с мотором в 3,7 литров и мощность в 333 лошадиные силы.
В
В-душе-Мексиканец
20 апреля 2018
2.9K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Успешной женщине в удовольствие
Мой отзыв о БМВ 4 серии. Это не машина, а полнейший восторг, начиная с экстерьера и оканчивая работой КПП. Мне авто подарил супруг ко дню рождения. Этому предшествовали длительные хождения по салонам, изучение рынка, но после первого же тест-драйва я буквально влюбилась. Авто 2017 года имеет традиционное классическое исполнение, чего я а принципе и хотела. Полный привод позволяет максимально чувствовать трассу и зимой, и летом. Легко катаюсь без заносов. В городе БМВ ведет себя максимально маневренно, парковаться на ней можно без проблем. Мотор, конечно, не обладает такой динамикой, чтобы валить по трассе, но мне этого и не нужно, да и дорога не вялая при этом. Правда динамики вполне хватает, чтобы добавить шумки и убрать ранфлет. Управляемость на высшем уровне. Производитель кстати по максимуму позаботился о безопасности пассажиров, что считаю наиболее существенной характеристикой авто данной марки. Расход топлива нормальный: трасса – 6 литров, смешанный -8-9 литров. В общем и целом я очень довольно своим выбором, рассчитываю, что машина будет радовать меня очень много лет, потому что устать от нее просто невозможно, настолько она крута.
С
Светлана
18 апреля 2018
3.5K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На наших дорогах встречается довольно редко
С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В наших краях подобный экземпляр можно встретить редко. Ярко-красный цвет дополняет массивность и брутальность экстерьера. Лакокрасочное покрытие не смотрится дешево. Заглянем внутрь. Сиденья удобные, немного не хватает высоты подъема, потому что я не могу похвастаться внушительным ростом. Эргономика на «5+». Я всю жизнь ездил на японцах – включать фары по началу было непривычно. Потом приспособился. Салон просторный. Влезает вся семья. Не хватает регулировки задних сидений. Посадка вертикальная, в длительных поездках спина будет уставать. И еще минус: датчики и другие атрибуты комфортной езды пищат, когда включены. Кого как, а меня это раздражает. Быстро проехал – пищит, рано перестроился – пищит. Зато есть подогрев руля, который так нужен в морозы. Клиренс 225 мм заслуживает отдельного внимания. Нигде ничего не цепляю. Вездеходные свойства пока не успел оценить. Снежные преграды проходит на ура. Подвеска работает хорошо. При прохождении препятствия стука не слышу и подталкивания не ощущаю. Пластик, из которого сделаны бамперы, очень прочен. Мне кажется, не треснет, даже если его пнуть или ударить (я не проверял). Девятиступенчатый автомат и двигатель 2,4 литра работают сообща: Jeep быстро едет и неплохо разгоняется. Передачи переключаются плавно, без рывков. Кайфую от приятного рева мотора. Из минусов отмечу не самый экономичный расход топлива: около 13 литров на 100 километров. В остальном автомобиль достойный и интересный. Советую!
А
Артем Невский
17 апреля 2018
5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Машина для комфортной езды - не разочаровала
Езжу на Хендае Санта Фе. До этого у меня была Санта Фе 2012 года. Проездив на ней пять лет, я решил сменить железную колесницу. Остановился на Санте Фе Премиум 2017 года выпуска. Не смог найти замену. Всё устраивало в моем старенькой ласточке. Официальный диле Хендай пошел навстречу: предложил отличную скидку на новенькую модель, если старую сдам в трейд-ин. Этот случай решил вопрос с заменой машины. Взял в комплектации Комфорт. Цвет – чистый белый, классический. Он, конечно, не такой деловой, как черный, но очень даже неплох. Салон кожаный: выполнен из комбинации искусственной и натуральной. Есть подогрев руля и всех сидений, дисплей 5 дюймов, камера заднего вида, синяя подсветка. Руль обтянут нескользкой коже. Это приятный бонус, потому что руки не съезжают при долгой езде. Когда стоишь на месте, руль крутится легко. Во время движения автоматически становится более тугим. Штатная акустика на высоте. Не Инфинити, конечно, но достойная. Функция Drive Mode позволяет переключать режимы движения. Всего их три: эко, нормал и спорт. Еще не испытал их по-нормальному. Двигатель дизельный. Заметил, что он работает громче, чем бензиновый. Разница ощутима лишь на маленьких скоростях. Подвеска шикарная. При входе в поворот авто не кренится. Ход упругий: ты не плывешь и не скачешь по кочкам. Расход топлива адекватный – около 10 литров на сотку. Спустя месяц обкатки поехал на нулевое техобслуживание. Заменил масло в двигателе внутреннего сгорания и масляный фильтр. Обошлось это удовольствие в 5200 руб. Подведу итог: Санта Фе – надежная машина для города и трассы. Она подойдет тем, кто хочет ездить с комфортом.
F
Fedotov_91
16 апреля 2018
2.1K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина превзошла мои ожидания
Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в комплектации SICILIAN YELLOW Limited Editon One, как у меня, в России такое авто - достаточная редкость, их всего 30 на всю страну. Сказать, что эта машина бизнес-класса оправдала мои самые смелые ожидания, будет мало. У этого авто много достоинств. Прежде всего, это отличные аэродинамические свойства облегченного кузова, превосходная расходная динамика. Проходимость и энергоемкость вообще выше всяких похвал. В линии Эвок представлены компактные внедорожники, так как машин меньших размеров среди Роверов нет. Экстерьер этого авто действительно уникальный: машина представлена в расцветке “Сицилийский желтый”. Кузов, как и заявлено производителем, продуман до мелочей. Так, например, есть аэропороги, препятствующие попаданию брызг с дороги на стекла. Специальная противоударная обшивка кузова не оставляет вмятин, даже если по ней сильно ударить. Интерьер соответствует шикарному внешнему виду. Пластиковые элементы отличает высокое качество, которое соответствует бизнес-классу. Обшивка салона кожей придает ей дорогой внешний вид, а алюминиевые вставки цвета “Сицилийское золото” - эксклюзивность. На высшем уровне эргономика салона: все кнопки находятся под руками, дополнительные функции включаются за секунду, ими можно управлять буквально вслепую. Об этой шикарной машине можно говорить долго, однако лучше один раз на ней проехать и получить удовольствие. Однозначно советую к покупке.
K
Kostya123
14 апреля 2018
1.9K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Эта машина хорошо оснащена
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме технического обслуживания. Несмотря на внушительный размер и возможности требования к бензину не такие уж и большие. На трассе я трачу 9, а в городском режиме, как повезёт, обычно не больше 12. Использовать внедорожные возможности мне пока не доводилось, максимум это подъезд на дачу к маме, но там, где кончается асфальт, есть весьма приличная грунтовка. Я не гоняю, поэтому мне сложно оценить, как себя ведёт автомобиль на большой скорости. По рыхлому или утрамбованному снегу едет спокойно, на подъемах не шлифует, но и зимние шины у меня хорошие. Очень удобная система общения с машиной, работает даже от голоса, но, похоже, только на английском. Прекрасное оснащение салона - это одна из причин, почему мой выбор пал именно на это авто. в машине есть память положения кресла, тому мы с мужем можем легко перестраиваем машину под себя. Огромный плюс - это дистанционное заведение. Отлично помогает экономить время зимой. В сильные морозы, когда у нас было минус 30, несколько раз за ночь включала его, зато потом утром легко выезжала. Сама машина высоковатая, поэтому мне было бы сложно парковаться без с задней камеры. В ней три режима, но эту опцию мы заказывали дополнительно, зато всё видно отлично. У нас часто пробки, функция «брик-холд» позволяет не отвлекаться на торможения. Есть встроенная навигация, но она неудобная. В целом, серьёзных недостатков в машине не обнаружила.
Б
Блондинка
11 апреля 2018
3.4K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Седан эффектный внешне и надежный внутри
В конце 2017 года я стала владелицей настоящего красавца Volvo S90 седан. Что говорить, у Вольво весь модельный ряд более чем достойный. Экстерьер – это первое, что цепляет у японского автомобиля, ну очень красивенький. До этого докатывала Хонду после мужа, так что небо и земля, я вам скажу. Сейчас у меня Вольво на 210 «лошадей» с двигателем на 2,5 литра. Единственное, что очень не нравится, так это очень низкий дорожный просвет – неудобно ездить на дачу, потому что приходится брюхом ползти по бордюру так, что очень даже жалко автомобиль. Мой Вольво был приобретен под зиму, так что я сразу смогла оценить его в сложной ситуации на трассе. Авто, надо сказать, с честью перенесло это испытание. И в городе, и за его пределами чувствует себя в российских реалиях средней полосы вполне себе достойно: сцепление с дорогой отменное, заносов не возникает. Детали кстати на данную машину стоят не так дорого, как кажется – выходит не более других иномарок, так что это тоже стоит учитывать при покупке Вольво. А вот качество езды, ее комфортность при этом намного лучше многих одноклассников. В общем ремонт за период эксплуатации был только косметический. Советую присмотреться к Вольво тем, кто пока не пробовал данное авто.
S
Sveta_Zvezda
11 апреля 2018
4.2K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Неприхотливый трудоголик
Когда пришло время менять свой Патриот, долго не раздумывал, купил Mitsubishi Pajero. На мой взгляд, у Паджеро почти родной форм-фактор внедорожника, но уже с улучшенной комфортностью, однако без перебора. То, что надо, ничего лишнего. Приобрел у официального дилера в начале 2017 года: движок 3.0, 178 лошадок, автомат – так как за рулем часто ездит и жена. Дизайн у Паджеро очень нравится, как говорит жена – сдержанная брутальность. Салон достаточно комфортный – передние сидения подогреваются, есть подлокотники и для водителя, и пассажиров спереди и сзади. Удобно, что кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и Bluetooth выведены на руль. За год эксплуатации капризов не обнаружено – в любую погоду заводится и едет. Несмотря на габариты, у него хорошая маневренность, с управлением и парковкой авто легко справляется и жена. Подвеска жесткая, но это же внедорожник. В полной мере понять его преимущества можно, только съехав с асфальта. Мы живем за городом – для наших дорог – прекрасная машина. Шумоизоляция – проблемное место, жена любит тишину, поэтому через 2 месяца после покупки ставил шумку. Расход топлива за городом 12-13 л, в городе 17-20, но туда мы выбираемся редко. За год – никаких поломок и нареканий. Отличный внедорожник: надежный, проходимый, с достаточным уровнем комфортности.
Н
Никита Р.
10 апреля 2018
3.4K

Land Rover

Range Rover Sport SVR
Внедорожник • 2017 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уже два года бок обок со своим Land Rover, и ни минуты не пожалел
Решил поделиться своим отзывом о Land Rover Sport SVR. Купил я его в далеком 2017 году. Тогда еще публика не понимала реальную красоту этих машин, которая прячется под капотом, а обращала внимание только на эффектную внешность. Я же после тест-драйва сразу понял, что двигатель v8, объемом 5 литров и мощностью 575 лошадей – это круто. С места до сотни машина рвет за 4,5 секунды, а это, между прочим, не маленькая спортивная машинка, а тяжелый внедорожник. Еще я сразу обратил внимание на то, что производитель осознавал, какое мощное авто он создал. Это видно по конструкции переднего бампера и капота: присутствует огромные воздухозаборники, отвечающие за приток воздуха на пиковой мощности. Если говорить о комфорте Рэнжа, то ярким его представителем являются сиденья PERFORMANCE SVR: идеальная форма, приятные на ощупь, гармонирующие с интерьером. Самым цепляющим моментом во внешности автомобиля являются легкосплавные диски 21 дюйма, подчеркивающие дерзкий характер кузова. Эксплуатацией Range Rover Sport SVR я очень доволен, на СТО заезжал только по плановой необходимости, тюнинга никакого не делал, потому как машина уже с конвейера в полном фарше. Если есть желание приобрести авто с солидной мощностью, приличного внешнего вида и комфорта на уровне, рекомендую этого представителя автопрома.
М
Миша Крутов
06 апреля 2018
5.7K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Авто полный фарш
Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собственно, на которой я и откатал 4 года. Обновочку решил сделать в связи с пробегом на старой машине более 150 000 км. Машина мне нужна для работы, а точнее, чтобы добираться до работы. Бюджет решил ограничить 2 миллионами рублей. Выбрал комплектацию супреме. И что я вам таки могу сказать? Это именно тот автомобиль, который мне очень нравится! Шикарный, просто бомбезный вид, космический салон, и просто баснословный уровень комфорта. Машина просто не как у всех. Огромных минусов пока не выявил, есть мелкие недочеты, но они есть у любой машины. К примеру, это потребление по городу 13 литров на сотку. Зато на трассе кушает только 7 литров, в умеренном режиме. Если давить, то там и 15 выжрать может. Вообще, изначально планировал приобрести что-то наподобии Сонаты или Пассат. Но, согласитесь, такое есть у всех. А вот G70 только у меня! Двигатель по городу тихий, если на трассе давить – то приятные вибрации вам обеспечены. Брал 2 литровый, бензиновый. Ибо я уже понимал, что, если будет дизель – я ее тупо не прокормлю. Полный привод, автоматическая коробка. Сами машины выпускаются с 2017 года, о есть. считайте, что взял уникальный бренд. ТО пока не дорогое, ведь. еще гарантийный. А так, менял масла и тормозные колодки.
И
Иван Миронов
05 апреля 2018
6.8K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.3
Отзыв об авто
Езжу на Гранте. Претензий нет
Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Лада Гранта 2017 года. Это мое первое транспортное средство. Купил его осенью. До этого времени периодически катался на родительской тачке. Давали мне отвести душу, пока не накоплю на свое авто. Выбрал голубой цвет, комплектацию Комфорт. Из достоинств – 87 л.с., кондиционер, передние стеклоподъемники, электропривод, подогрев зеркал и передних сидений. Эти приблуды в купе с механической коробкой передач обошлись мне в 479к. За 6к купил антикор. Приобретал в салоне официального дилера Лада. Первые впечатления были отличными. Машинка показалась ну очень тихой, подвеска и резинка так вообще бесшумными. Так оно есть и по сей день. Гранта большая. Не везде способна пролезть, не везде можно припарковаться. Внешний вид мне нравится. Без вычурностей и странных деталей. Салон черный, немаркий. Багажник просто идеальный! Много всего вожу: пакеты, мебель, картошку. Всё помещается без проблем. Есть две удобных петли. На них можно что-то повесить, чтобы не мешало. Динамика просто космическая. Моя ракета летает по городу. На трассе не так радужно – иногда не хватает мощи, чтобы обогнать какого-нибудь лихача. Но как по мне, это простительно. Это не гоночная машина, так-то. Расход средний: около 7 литров на 100 км. Обзорность отличная. Настроил зеркала под себя – слепых зон особо нет. Я смело маневрирую между другими автомобилями, ориентируюсь на дороге на раз-два. Головой не кручу. Сразу отмечу минус: передние стойки толстые. Иногда приходится двигаться, чтобы посмотреть, не идет ли пешеход. Имейте это в виду, если планируете брать Гранту. Штатные дворники чистят хорошо. Если замерзли – просто отбиваешь лед. Я читал отзывы других владельцев этой модели, они их ругают. Не знаю, у меня всё норм. По поводу стоимости запчастей подсказать не могу. Езжу с 2017 года, слава богу ничего не сломалось.
М
Максим
05 апреля 2018
1.2K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Резвый зверь)
Летом 2017 года решил взять более мощную машину, чем те, что были раньше. Давно мечтал взять Jeep Grand Cherokee, но все откладывал. Выбрал версию с бензиновым двигателем. Первое, что приятно удивило – машина очень резвая, несмотря на свои размеры. Мощности хватает для обгона на скорости 120 км/ч. При этом манёвр совершается за несколько секунд. В салоне во время езды комфортно, посторонних звуков практически не слышно. Нельзя сказать, что подвеска мягкая, но и не слишком жёсткая. На скорости около 50 км/ч проезжал лежачих полицейских, практически не подпрыгивая. О проходимости могу сказать немного, так как ездил только в городе и пока не пришлось побывать там, где можно испытать проблемы. Салон понравился просторностью как по длине, так и по ширине. Спереди имеется удобный кожаный подлокотник. Машина комфортна как для водителя, так и для пассажиров. Описывать все не буду, скажу лишь, что приятных мелочей, делающих салон удобным, очень много. Например, при открытии дверей очень помогает подсветка ручек. Для экономии бензина можно использовать режим отключения двигателя на светофорах. Камера заднего вида позволяет парковаться без проблем даже если места очень мало. По трассе расход бензина составляет 10 л. При езде по городу около 16 л. За все время использования в дальнюю поездку отправился лишь однажды и никаких проблем не возникло. Потратился только на замену масла. Минусов авто пока не заметил, если не считать большого расхода бензина. Детей у меня пока нет, но уверен, что авто понравится и людям с двумя-тремя детьми, так как салон просторный и удобный.
M
Moroz
05 апреля 2018
3.4K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хорошее авто
Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима у нас снежная, льда много, то без полного привода просто труба. У машины классная диодная подсветка фар и биксенон. Кто ездил по дождю и туману, тот поймет, что это очень важно. За все время эксплуатации о машине сложились только хорошие впечатления. Она прекрасно себя ведет и на асфальте, и на грунте, и на загородной дороге. Можно без страха съезжать с шоссе на пригородную улицу и не бояться, что машина не справится или что подвеска подведет. Дорожный просвет очень достойный. Отдельная приятная песня – расход бензина. Очень экономично: сами судите, в городе, да еще зимой, от 8 до 9 – это ли не отличный результат? По трассе: при скорости до 120 километров в час ест примерно 6.5 литров, если погнать быстрее, то покажет 7.5 - 7.8 литров. Это отнесу к одному из достоинств автомобиля, и важно в целях экономии. Минус есть, но он единственный. Немного жесткая подвеска (надежность на высоте) плюс шумка не ахти, но в целом терпимо. В сравнении с предыдущим Хендаем - день и ночь, гораздо лучше шумоизоляция. Но все же в минус поставлю, потому что для машины такого качества нужна все же шумоизоляция получше. Думаю, не я один это отмечу при отзыве на машину. Могу смело рекомендовать Сузуки в качестве удобного и маневренного городского автомобиля, который также прекрасно справится с проблемами пригородных трасс.
Ч
Чарльз
03 апреля 2018
4.2K