• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Советую, несмотря на недостатки
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительной активации. Данный Форд производитель оснащает приличным клиренсом в 203 миллиметра. Приятно, что к 2017 году стоимость авто снизилась и составила немногим меньше миллиона рублей, тогда как изначально в 2012-14 г.г. была заявлена на 200-300 тысяч больше. Производитель перенес сборку в Набережные Челны из Германии, тем самым приятно удешевив первоначальную стоимость автомобиля. Форд Экоспорт, пожалуй, не имеет конкурентов в обтекаемости салона - настолько в данной модели этот параметр усовершенствован. Тщательно подобраны материалы кузова, а крыша машины дополнительно оцинкована. Антикоррозийные свойства металла существенно увеличивают срок службы кузова Форда. Отмечу также минусы. Лично мне неудобно, что задняя дверь открывается в этой модели не в сторону, а вверх. Уровень комфорта у Форда Экоспорт в части простора во время сидения пассажиров сзади оставляет желать лучшего: по мнению пассажиров, здесь явно тесновато. Некоторые также отмечают снижение качества обогрева за счет того, что система климат-контроля располагается чуть ниже, чем в предшествующих вариантах. Однако лично я такого не наблюдаю. Существенным минусом лично для меня является отделка салона дешевым, не очень качественным пластиком, который отрицательно влияет на восприятие данного внедорожника в целом. В общем машина мощная, движок на 1,6 литра. Внешний вид тоже неплох, так что автомобиль, на мой взгляд, заявленных денег стоит. Советую к приобретению.
Г
Гена Петров
20 сентября 2018
6.5K

Audi

TT RS
Купе • 2014 – 2019, III (8S)
4.5
Отзыв об авто
Бюджетное спорт купе для эгоиста
Спортивное купе от немецкого бренда AUDI я покупал для покатушек на гоночном треке. Я хотел купить небольшой Спорткар со средним по мощности мотором. В итоге автомобиль AUDI TT RS Coupe был приобретен в апреле 2017 года 3,8 миллиона рублей. Не самый дешевый ценник, но конкуренты стоят примерно также. Сам силуэт автомобиля давно всем знаком еще с 2005 года, когда вышло первое поколение машины. С тех пор мало что поменялось. Добавили острых линий, светодиодную оптику. Профиль купе тоже узнаваем, никак не спутать с машинами других брендов. Двигатель здесь только двухлитровый. Мощность может быть от 180 до 310 лошадок. У меня как раз последний вариант. По динамике очень хорошее авто. Также небольшая масса сказывается на хорошей управляемости. А вот подвеска жесткая. Да еще и клиренс в спорткупе довольно низкий. Обычные трамвайные переезды могут стать причиной повреждения бампера. В салоне все очень качественно. Но все очень тесно. Да, сиденья удобные, но крыша низкая. Еще к недостаткам можно отнести маленький багажник, объемом 305 литров. Один поход в магазин за продуктами и он будет забит под завязку. Также неудобно на нем передвигаться и в зимний период времени. Клиренс низкий, хотя есть полный привод Quattro. У меня машина с роботизированной коробкой переключения передач. Все передачи переключаются ровно. Да и расход топлива умеренный. Делая выводы, можно сказать, что AUDI TT – это автомобиль для выходного дня, для выезда на трек, для получения удовольствия от вождения, не более того. Так что если вам нужнен автомобиль для таких целей, смело покупайте.
О
Олег Андреев
18 сентября 2018
2.4K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечты сбываются - это Субару Аутбэк
«Аутбэк» для меня - воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал новую в модификации «Стандарт» (бензин, вариатор, 175 л.с) за 2,2 млн в качестве семейного автомобиля. В настоящее время намотал на нем более 60 тыс.км, и доволен, как в первый день. «Субару» проявила отличные ходовые качества на разных видах покрытия. Она послушна, позволяет маневрировать и обгонять, легко преодолевает большие дистанции. Высокая подвеска и полный привод дают возможность проходить любые трудности, подниматься в гору, двигаться по сугробам и обледенелой трассе. С семьей испробовано многое, так как ведем активный образ жизни. «Аутбэк» - машина не для гонок, а для спокойного вождения. Но иногда позволяю себе разогнаться до 100 км/ч. При этом сразу чувствуется мощный мотор и наблюдается четкая работа вариатора. Салон просторный и комфортабельный. Легко размещаемся вчетвером, учитывая, что сзади установлено детское кресло. Передние сидения регулируются, и это позволяет избежать усталости в дальней дороге. Из функций, которыми часто пользуюсь – круиз-контроль, климат (двухзонный), автоматическое запирание дверей при движении, подогрев сидений. Выручают подстаканники и камера заднего вида. Багажное отделение достаточно вместительно. Возвращаясь с дачи, забиваем его под завязку. На ТО я пока что не частый гость, но профилактику и замену масла прохожу каждые 10 тыс. км. Дополнительно установил сигнализацию с двухсторонней связью и навигатор. Кому советую присмотреться к Subaru Outback? Прежде всего, людям, которые ценят комфорт и динамику, хотят быть уверенными в безопасности, часто выезжают за город.
B
Bogomol
16 сентября 2018
6.1K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Бюджетная и весьма надежная машина
Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, только ходовая чуть шумит, но тому причиной много грунтовых дорог. По цене для своего класса может поспорить с иномарками, которых еще и ждать надо, а тут сразу готовое, с завода, еще и 3 года гарантии, мне нужна была простая рабочая лошадка, свою миссию она выполняет. До этого пользовался разными иномарками на автомате, на механику сложно было перестроиться, пока приноровился, были сложности с поворота в горку заехать и в пробках не ахти. Привлекательный дизайн, во многих местах люди подходят спрашивают рассматривают, удивляются что и наши теперь могут. Удобный большой бак, хватает на большие расстояния, а я часто и много катаюсь. Из плюсов еще большой багажник и кондиционер. Реально машина простояла на солнце пару часов и за 5 минут охладила салон до комфортной температуры. После года эксплуатации и 4-х ТО могу выделить некоторые недостатки: не очень удобное расположение педалей газа и тормоза, странная приступка для левой ноги, где обычно сцепление. Советую всем сразу заменить дворники, а то базовые ни о чем. и поставить ветровики, а то во время дождя сильно заливает боковые стекла.
М
Михаил
15 сентября 2018
7.7K

BMW

2 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Лучшее авто по комфорту и управляемости
К BMW у меня особые чувства, это была любимая машина отца. Когда муж предложил купить вторую машину для меня, выбрала BMW 2 серия купе. Комплектация 220i AT Model Luxury line, 2017 г.в. Двухдверник синего цвета смотрится эффектно. Салон весь в коже с красивыми декоративными планками. Эргономика типично немецкая: мягко обнимающие и крепко удерживающие спину кресла с кучей регулировок, функциональная и стильная приборная панель, великолепный мультифункциональный руль. Спинки задних сидений легко складываются нажатием на рычажок. Шумоизоляция великолепная. Двигатель 2.0 мощностью 184 л.с. мне достаточен, комфортно езжу и в городе и на трассе. На дороге «двушка» стоит крепко, в повороты входит четко по заданной траектории. И российские дороги не помеха устойчивому курсу, на неровностях авто в поворотах кренит по минимуму. Динамика достойная, АКПП отрабатывает передачи тихо и незаметно. Руль с отличной обратной связью, в режиме «Спорт» наливается приятной тяжестью. Подвеска жестковата. В колее «двушка» ведет себя немного нервно. Первое плановое ТО настало через 10 месяцев. Поменяли масло, фильтры, посмотрели, сказали, все в порядке. Расход топлива на обкатке был 12,5-13,5 л., сейчас в смешанном цикле 6,5-7,0 л. «Двушкой» я довольна. Приятный автомобильчик для городских условий, удобный для маневрирования и перестроений в потоке. И достаточно задорный и драйвовый для трасс.
А
Алиса Барская
14 сентября 2018
3.6K

Fiat

Fullback
Пикап • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Непопулярно не значит плохо
Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullback. Почему я решил отдать предпочтение самой непопулярной марке в России? В то время именно этот дилер предлагал самые выгодные условия. Да и отзывы о ней были неплохие, поэтому не хотелось переплачивать за имя бренда. Покупался автомобиль в конце 2017 года. Из дополнительных опций мне понадобился только кунг и то из соображений комфорта. В данный момент пробег на автомобиле превышает отметку в 25 тысяч километров. Так как мне предстояла поездка в Сибирь, до начала зимы отправился я на СТО и установили мне подогрев топлива. Во время поездки, когда температура за бортом опустилась ниже 35 градусов, автомобиль не мог развивать скорость более 80 км/ч. В пути приходилось несколько раз останавливаться на 15-20 минут, включать подогрев топлива. За время эксплуатации автомобиль ни разу не сломался. Стабильная загрузка составляет 200 килограмм. На поворотах в занос не уходит, держит дорогу, едет плавно и тихо. Большую часть времени передвигаюсь на заднем приводе, понижающими передачами не пользовался еще. Расход в среднем составляет 12 литров по трассе, по городу езжу редко, поэтому сказать не могу. Недостатки: не очень удобное водительское сиденье, маленький бачок омывателя (приходится регулярно вливать жидкость).
Ж
Железный Конь
11 сентября 2018
8K

DongFeng

AX7
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Практичный семейный помощник
Дунфен полюбила вся семья. Даже супруга, которую садиться за руль старого Ауди никак нельзя было уговорить. Спокойно ездит за внуками в сад и школу, отвозит их на дополнительные занятия. Вещает, что в таком большом автомобиле ей спокойно на дороге. Эксплуатируем кроссовер активно, по городу и за городом. Не подводил ни разу. Эффектно смотрится на трассе. Вместительный, с передним приводом, АКПП, средним по высоте клиренсом. Есть много опций, часть из которых пока не пригодилась. Динамики на дороге мне лично не хватает, но Дунфен не создан для гонок. Управляемость хорошая. В комплектации для такого автомобиля всего 4 подушки безопасности. А корпус не крепкий, из китайского металла. Поэтому решил самостоятельно установить еще 2 штуки. Относительно надежности можно будет говорить позже, но качество сборки и ЛКП не самое лучшее. Придется делать антикор и защиту днища. Расход топлива во время обкатки был 16 литров. Теперь снизился до 12, с учетом пробок и простоев на светофорах. Зимой, вероятно снова повысится из-за теплых опций. По комфортности и качеству используемых материалов автомобиль не уступает корейцам. Однако рано или поздно придется решать вопрос ликвидности и продажи машины. А с этим могут быть трудности.
Р
Роман Летов
10 сентября 2018
2.4K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Подходит для длительных поездок
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Symbol. Поскольку по работе гоняюсь очень много, руководство решило частично оплатить мне машину, чем я с удовольствием и воспользовался. Купил Ford Focus в салоне за наличные, обошелся мне в 930000 руб., но при этом были сделаны скидки. Впечатления после полугода владения этим автомобилем. Достаточно просторный, конечно не слишком большой, но нормально. Если бы я был полным человеком с большим ростом, возможно, мне было бы тесновато. Машина крепкая, всё сделано на совесть. Пока мне всё нравится. Радуют боковые зеркала с обогревом, противотуманки спереди. По комфорту очень даже мило. Есть задние стеклоподъемники, центральный бокс с подлокотником, на передних сиденьях подогрев, внутренние ручки из красивого хрома, неплохая аудиосистема, и прочие приятные мелочи. Кресло водителя можно настроить под себя для удобства. Магнитола интегрируется с телефоном, есть голосовое управление. Ручник ближе к подлокотнику, достаточно короткий. Отмечу удобный руль, но не очень качественную его обивку. Клиренс 160 Мм, чего мне вполне хватает. Едет отлично. Плавно, четко, маневренно. Ездил в длительную командировку, проехал 15 часов без смены, спина в принципе даже не устала, шея, конечно, затекла чуток. Управление на высоте, руль работает как надо, без всяких зацепок, то есть прицепиться не к чему. В целом автомобиль хорош. Хэтчбек мне нравится гораздо больше седана, пока никаких нареканий к машине у меня нет.
Д
Джонни
09 сентября 2018
3.9K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
5.0
Отзыв об авто
За престиж приходится платить
Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, который тогда обошелся мне в 5,8 млн.рубл, не считая допов. Про внешность говорить не буду ничего – этот параметр исключительно на любителя, но мне моя машина нравится безусловно. Что касается дизайна салона, то производитель не подкачал – отделка качественными материалами, отсутствие привычного дешевого пластика действительно позволяет почувствовать себя обладателем дорогой машины. Само собой на высоте оказалась электроника, эргономика также выше всяких похвал. Пространство салона достаточное, чтобы пассажиры не чувствовали себя в машине скованно, размер багажного отделения позволяет перевозить на авто некоторые грузы. Подвеска у этого Мерса в меру жесткая, так что легко переваривает все неровности дороги, плавный ход приносит удовольствие от длительных поездок. Отмечу еще отличную управляемость, хотя разница между внедорожником и легковыми Мерседесами все-таки имеется. Из минусов – расход топлива, который достигает 20 литров, а также достаточно дорогие расходники. Да и вообще уход за таким автомобилем требует существенных растрат, но за комфорт и престиж приходится платить.
С
Сергей_1203
07 сентября 2018
4.2K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мое мнение об Infiniti Q50
Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая - это внешний вид. Дизайнеры отлично поработали. Задний спойлер, который как будто продолжение крыши багажника, хромированная решетка радиатора. Впереди внешний вид напоминает агрессивное животное готовое нападать. В салоне все отлично устроено. Продуманы подстаканники как для водителя и пассажира на переднем сидении так и для тех, кто может сидеть сзади. Автоматический климат контроль с датчиком наружной температуры, подгоняет температуру в машине с учетом условий за бортом. Только передние сидения с подогревом, что опять таки немного странно для автомобиля такого уровня и цены. Куча электронных функций, особенно мне нравится, когда включается звуковой сигнал если вдруг забыл ключи в салоне и хочешь закрывать дверь, и если забудешь выключить фары. В моей комплектации кожаный салон с отделкой из алюминия и вставками из натурального дерева, смотрится отлично и, надеюсь, в таком виде сохранится подольше. Объем двигателя 2 л., 211 лошадок, и коробка передач 7 ступенчатая дает возможность показать себя на трассе, легко идет на обгон. При продаже менеджер в салоне рассказывал о какой то специальной системе безопасности с дополнительными подушками и особой конфигурацией кардана, но мне не очень хочется проверять ее на себе, буду надеяться что не пригодится, хотя хорошо что есть.
Г
Галина Ромская
29 августа 2018
7.1K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Хорошая машина с небольшими недостатками
Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небольшой, но некоторые выводы я уже сделал. Постараюсь не акцентировать внимание на каких-то банальных мелочах, которые характерны для каждого автомобиля. Хочется выделить что-то действительно значимое, ведь Рено у меня раньше не было. Сначала напишу о минусах, которые скорее не минусы, а мои личные придирки. Фары оказывается нужно выключать, в своих предыдущих машинах я просто доставал ключ из зажигания и фары тухли сами по себе, а тут так не прокатывает. Но это у всех Рено такая особенность оказывается. Еще из минусов – нет регулировки яркости дисплея и звука компьютера. Очевидная недороботка производителей. Ну это наверное и все, теперь по плюсам. Качество сборки хорошее, Думаю проблем с постоянным ремонтом не возникнет, да и знакомые на такие грехи не жаловались. Дорожный просвет радует, машина на дороге держится уверенно, подвеска умеренно жесткая. Багажник по моим меркам вместительный, но для такой машины хотелось бы побольше. Коробка передач работает без заминок, четко и плавно. Я доволен.
Д
Джонни Дик
28 августа 2018
17.8K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
И на рыбалку съездить, и по городу покататься
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучше чем предыдущие поколения. Дизайн передней решетки и задних фар стал значительно приятней. Комфортный салон, красивый дизайн, мощность, практичность и цена - главные достоинства Дастера. За время пользования пока вижу недочеты только с не совсем продуманными брызговиками передними, дисплей навигатора дает не совсем качественную картинку, низкое разрешение, во время поездок это не очень удобно, нужно все время присматриваться. Общие впечатления отличные. Пробовал ездить на рыбалку - машина показала хорошую проходимость и держится по трассе неплохо.
А
Андрей
28 августа 2018
9.4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Махина, которой приятно управлять
Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вторая жены. Семья большая. Состоит из нас, троих детей и бабушек/дедушек. В связи с этим искал просторный автомобиль на 7 мест. Выбирал между Хайлендером, Соренто Прайм, Гранд Сантафе и некоторыми другими. В 2017 году приобрел Форд Эксплорер. Комплектация Лимитед+. Цвет белый. Да, это не совсем практично в российских условиях. Но я был готов к еженедельной автомойке. Экстерьер полностью устраивает. Мощный, смелый, современный. Брали, в основном, ради вместительного салона. Таким он на деле и оказался. На третьем ряду комфортно не только детям, но и взрослым. Это порадовало. Предусмотрен массаж сидений. Выручает, когда я езжу в длительные командировки. На дороге Форд ведет себя уверенно. Хорошо идет и легко управляется. АКПП работает отменно. Никаких рывков и дерганий при переключении передач. Теперь о приятных функциях. Контроль движения в полосе круто работает, но только при качественной разметке. Адаптивный круиз-контроль делает поездку в любую погоду комфортной для всех пассажиров. Подогрев руля спасает в морозы. Запускаю дома, выхожу на улицу – всё готово к отъезду. Поговорим о минусе модели. Фары при повороте руля не поворачиваются. В предыдущей моей машине, Крете, в фарах загорался дополнительный сектор. Здесь такого нет. Ну это уже мои придирки. Расход по трассе 8,5 литров на сотку считаю очень достойным. Для такой махины вообще супер. Эксплорер – достойное вложение средств. Если вам нужен большой автомобиль, выбирайте Форд и не думайте!
N
Nikolay Chin
23 августа 2018
3K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие рсодни наркотическому
Мой Mini Countryman JCW рожден в 2017 году с «сердцем» 2.0 (231 л.с.). Харизматичный мини-кроссовер, с нетривиальной запоминающейся внешностью и характером. Эйфорию он вызвал сразу на тест-драйве управляемостью, ускорением и торможением. Как он едет, рулится, отзывается на педаль – один неутихающий восторг. Сидения – обволакивающий кайф, ммм…)) Система комфортного доступа – сказка. Ключ доставать не надо. Подошел с сумками, изобразил намек на пинок, и багажник можно открывать. Режимов вождения несколько. Самый универсальный – mid, хочется тошнить – green, есть желание покрасоваться на камеру и штрафануться – sport. На трассе прилипает к асфальту, намертво стоит и по прямой и держится в виражах. Руль информативный, с выверенной чувствительностью. Неровности проходит жестко, мелкие огрехи дороги сглатывает. От вождения один сплошной позитив. В остальном Кантримен тоже радует. Салон достаточно вместительный, сзади двое сядут свободно, при умеренных габаритах поместятся более-менее комфортно и трое. Багажник тоже достаточно вместительный. Средний расход топлива 9 л на сотку. За год проехал около 25000 км, драйв и эмоции никуда не делись, удовольствие от вождения сродни кайфу от наркотика.
А
Андрей Семенов
23 августа 2018
2.2K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Каждый решает для себя
В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольные дверные ручки привлекают других автолюбителей. Они с любопытством рассматривают, иногда подходят поболтать. Когда время есть, могу и рассказать о машине. Ручки оказались очень удобными. Даже ребенок может спокойно залезть в LR. У каждой рукоятки есть кнопка бесключевого доступа. Спасибо разработчикам! Интерьер достойный. Кнопки практически отсутствуют, поэтому может быть непривычно. Есть и минусы: кнопка аварийки расположена далеко, приходится тянуться. Руль массивный, поэтому крупным водителям неудобно. Мне нормально, я компактный. Обзорность плохая из-за толстых передних стоек. Со временем привык. У камеры заднего вида есть омыватель. За это большое человеческое спасибо! В грязь, в слякоть, в снег спасает. У меня дизель. Динамики хватает с лихвой, чувствую, что есть запас мощности. Подвеска сглаживает неровности, но не все. Зато на бездорожье можно по достоинству оценить пневматическую подвеску. Грунт не страшен. Клиренс и так большой, а его еще и вручную можно увеличить. Катай, где хочешь, днище не заденешь. Шумоизоляция идеальная. У меня двойные стекла, поэтому на скорости спокойно разговариваю по телефону и не парюсь. Из минусов – высокая цена и, естественно, дорогое обслуживание. Каждый решает для себя, брать ему Velar или нет.
Н
Никита Леонов
22 августа 2018
9.7K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
После месяца езды кажется, что это твой давний друг
На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и не умирать в конце дня. Сначала ориентировался на б/у модели, но быстро понял, что из них мне ничего не подходит. Выбор там был невелик. Я быстро остановился на Рено Сандеро в комплектации Привеледж. Движок 1,6 литра, 102 л.с., четырехступенчатый автомат. Цвет черный. Идеален для российских условий. Повелся на то, что это очень популярная у нас модель. Ну не зря ее все берут. Внешне машина выглядит спокойно и лаконично. Ничего лишнего. Я довольно-таки высокий – 193 сантиметра, поэтому вопрос комфорта для меня первостеппенный. В Сандеро мне удобно, есть небольшой запас. Плюс – регулировка сиденья по высоте. Руль регулируется только вверх-вниз. То есть к посадке придется привыкать. Эргономика на отлично. Все кнопки на нужных местах. Конечно, после Киа Рио нужно привыкать. Мало отсеков для мелочевки и это существенный минус. Спидометр нечетный – неудобно. Думал, что динамики будет не хватать. На самом деле, француз оказался более быстрым, чем кореец. Едет просто и уверенно. Мощности в городе точно хватает, на трассе иногда чувствую, что на грани, но до грани никогда не доходил. КПП работает исправно и ничем не удивляет. Это круто. Подвеска шикарная. Не зря выбрал именно эту модель. Кочки и ухабы съедает на ура. Спина успокоилась. Авто надежное и простое. Без выкрутасов, знаете ли. Поведение машины легко предугадать. После месяца езды кажется, что это твой давний друг. Берите его и катайтесь на здоровье (в прямом смысле слова)!
M
Maksim F
20 августа 2018
5.9K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Разбитые дороги - не проблема
Купил Mitsubishi Pajero, так как очень хотел внедорожник, но на желаемый Ренджровер мне денег не хватало. Нужен был авто с приличным багажником, и чтобы на буграх всяких и разбитых дорогах ездил без проблем. Взял в конце 2017 года бензиновый, 3-х литровый, в комплектации Ultimate. Начну сразу с приятного: посадка. Очень высокая, и непривычно удобная. Проходимость у машины отличная, правда я по болотам не езду, но в целом все пока устраивает. Салон очень просторный, удобный, как и багажник – проблемы с дачными перевозками теперь у меня нет. Динамика нравится не очень, мог бы порезвее со светофора брать. Теперь о расходе топлива у Паджерика: по первости бывало до 23 л, но, конечно, это я пишу о езде по пробкам, и достаточно активными «кривляниями» на дороге. Вообще по городу получается примерно 17 литров – это если по городским дорогам в обычный, не праздничный день ехать. Недостатки, о которых нельзя не написать: шумоизоляция могла бы быть получше, а также если выезжать с грязной дороги на асфальтовую, то слышно, как грязь барабанит в арках, видно, как она летит в воздух. Ну и последнее – подвеска все же жестковата. Те, кто едет сзади, на неровной дороге ощущают тряску. Подытожу: мицубиси паджеро в целом очень неплохой автомобиль, и может быть рекомендован к покупке. Недостатки все же не такие ужасные, чтобы на них циклиться и не покупать этот внедорожник. Для тех, кому нужен надежный авто для города и поездок на дачу (с учетом перевозок всякого барахла) это очень даже подходящий вариант, на который стоит обратить внимание.
Д
Даниил
18 августа 2018
2K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.0
Отзыв об авто
Есть недостатки, но машина шикарна
Друзья, доброго времени суток! Езжу на пятом поколении Ауди 2017 года. Очень нравится ее экстерьер. Пожалуй, это самая красивая машина с тех, что у меня была. Оптимальные пропорции, шикарная оптика, плавные линии, огромная радиаторная решетка. Просторный салон, комфортабельный, ничего лишнего. Брал автомобиль в минимальной комплектации и доволен тем, что в нем есть. Эксплуатация ежедневная, довольно усиленная, часто с полным багажником и детьми на заднем сиденье. Не возникает чувства, что чего-то не достает. Многорычажная подвеска и длинная база обеспечили мягкий и плавный ход. Мне кажется, что из-за подвески с двигателем эту машину и выбирают, а не из-за красивенькой приборки или наличия подголовников. Читал, что ЛПК на этих Ауди не очень качественное и спустя пять лет появляются сколы на колесных арках. Я езжу, правда, только третий год, но вот у знакомых есть более ранние Ауди и они с такими проблемами не сталкивались. Может водители чего-то недоговаривают по эксплуатации… Светодиодные фары я бы отнес к разделу «Безопасность», потому что они обеспечивают прекрасную обзорность даже в самую темную ночь. По трассе можно идти спокойно 160 км/ч и видимость будет шикарная. Возможно в авто есть недостатки, но мне не хочется их искать, а уж тем более о них говорить. Моя машина самая лучшая!
С
Свистанова Надя
12 августа 2018
4.2K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Довести до ума – и будет отлично
Купил новую газель с салона в 2014 году, пятиместка. Пригнал в гараж, осмотрел вместе с соседом, у которого подобный фургон. По его совету снял обшивку в салоне и багажнике, проклеил виброизоляцией, шумкой и акустическим войлоком. Получился слой шумки 25 мм. Установил камеру заднего вида и более современную акустику. Поменял обшивку на дверях в кабине. Взамен старой резины, которую продал, поставил west lake l-309. Сделал антикор, некоторый тюнинг по кузову. Поменял обивку на сидениях, а водительское оригинальное кресло снял и установил новое, более удобное для длительных перегонов. Обошлись все улучшения почти в 200 тысяч. Теперь внешне и по комфортабельности автомобиль не уступает более дорогим моделям. Стало приятно садиться в салон. С управляемостью и проходимостью сложностей не возникает. Хорошая обзорность, динамики достаточно. По технической части за время эксплуатации менял передний мост (по гарантии), ступичный подшипник, сальники раздаточной коробки, кардан насосы в баке, подшипники в КПП. Расходы есть всегда, в той или иной мере. Стараюсь понемногу улучшать авто, предупреждать, а не исправлять неполадки. Все же оно дает возможность неплохого заработка, а значит требует уважения и ухода.
М
Михаил Ветров
12 августа 2018
1.5K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
С Колеосом я забыл, что есть плохие дороги
Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно отлично держит дорогу, управлять легко, хорошо показывает себя на обгонах. В этом внедорожнике уверенно себя чувствуешь не только в городе, но и на бездорожье — проверено на практике. Этому способствует высокий клиренс и большие углы въезда и съезда. Неровные дороги перестали меня беспокоить — едет надежно и совершенно «безболезненно». При заявленной мощности (170 л.с.) глупо было бы ожидать от машины экономного расхода топлива, кушает прилично — 13 литров в городе. Салон выглядит минималистично, жене не очень нравится, ей хотелось бы больше кожи. Но это не влияет на комфорт — панель довольно удобная, подсветка не слепит глаза. В салоне комфортно и просторно, что я очень ценю — после первого знакомства решение было принято почти сразу же. И еще важная деталь — недорогое обслуживание.
А
Анастасия
11 августа 2018
4.6K