• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Вынослив и долговечен
Уже более 3лет являюсь владельцем Skoda Superb Liftback 2012 г.в. Моя модель второго поколения 1.6 TDI DSG универсал. Объем двигателя – 2000 см.куб., мощность – 105 л. с., скорость – более 140-150 км/ч. Разгон до 100км/ч – не боле чем за 7 с. Расход по трассе – 5-5,5л. Коробка – механика. Авто со мной многое повидало. При этом, сохранило все свои основные достоинства. Могу с гордостью и уверенностью заявить – за комфорт не всегда приходится дорого платить. Авто представительского класса, по моему мнению. Достаточно большой и выглядеть респектабельно. За рулём чувствуешь себя уверенно, несмотря на габариты. Ход плавный, управляемость на твёрдую «5». Салон, как и багажник просторные, вместительные. Перегрузов не чувствуется. Сидения комфортные и, конечно с подогревом. Полностью масло не менял, доливаю понемногу, вполне хватает. По ходовой части внёс небольшие изменения в части задней тяги. Цена вопроса не велика – результат превзошёл все ожидая. На трассе вообще люблю похвастаться и «проучить» всех, кто хочет потягаться. Не смотря на габариты, авто это позволяет. Одно не удобство – занос. Обгон из-за длины, наверное, вызывает некий дискомфорт, но привыкнуть можно. Пробег, на сегодняшний день более 49 000 км. Очень доволен. Все просто отлично. В обслуживании автомобиль не требователен. Вынослив и долговечен. Если все ещё сомневаетесь в выборе – решайтесь на покупку, как можно скорее! Если хотите чувствовать себя «королём» и не платить большие деньги, значит это авто для вас.
А
Антонина Андреева
09 февраля 2019
8.3K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Вместительный и экономный автомобиль
Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение. В нашем авто можно и детскую коляску перевозить, и массу других вещей. Салон просторный, во время длительных поездок в машине можно оставаться на ночь, у задних сидений складываются спинки. Система климат-контроль работает отлично, зимой машина быстро прогревается. Экстерьер машины полностью устраивает. Производитель использует диски Р18, сзади установлены диодные фары, дверца багажника выполнена из двух частей. Подвеска у Аутлендера немного жестковата, зато она не шумит во время езды по неровностям. Для езды в непогоду предусмотрена антипробуксовочная система. Расход топлива экономичный, около 8 литров на сотку.
И
Иван
09 февраля 2019
37.4K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лада Гранта после иномарок - как впечатления
Первые две машины у меня были иномарками, потом решил вдруг купить ВАЗовскую Ладу Granta. Приятель посоветовал – неплохое авто, говорит, достаточно надежное, довольно бюджетное. Всяко лучше новая Лада, чем сильно поюзаная иномарка. Высокий клиренс, хорошая подвеска, внушительный багажник – вот первые впечатления. Рулежка очень понравилась – легкая и приятная – тоже удовольствия добавила. Из приятностей еще удобный салон, вполне презентабельный с виду. Кондей в моей комплектации был, а бывало раньше и по другому. При спокойной езде вполне нормально себя чувствую, а вот на скорости повыше 80 как-то неуютно становится, тяжеловато что ли. Шумка неплохая вроде, но некоторые части постукивают сами по себе. Боюсь, дальше больше разболтаются. А так ничего, удобно парковаться, потому как габариты не особо громоздкие. Правда семьёй ездить может тесновато будет, но вдвоем-втроем вполне удобно. Аудиосистема слабенькая, надо новую ставить. Вот-вот созрею. В багажник много всякого лезет, а еще задние сиденья можно сложить, если крупное что везти. В общем подитог за полгода езды: очень новая Лада Гранта всё лучше убитой иномарки.
П
Павел Нилов
09 февраля 2019
9.8K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Динамика, комфорт, надежность: это самое качественно авто на свете
Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая машина, есть с чем сравнить. Проходимость хорошая, если ездить не по принципу «море по колено». Пару раз застрял на даче после сильных снегопадов, но после откапывания Круизер выезжал сам, соседа тракториста звать не пришлось. Первое время мощность не замечалась, но со временем «раскачался». Двигатель больше «не задумывается» во время маневрирования, динамика ускорилась. Электроники много. Все легко настраивается. Один раз зимой отказалась работать, еле добрался до сервиса. Как оказалось, снег попал в коробку привода и заледенел. После оттаивания все пришло в норму. Зимой заводится без проблем. Кондиционеры летом работают на отлично. Из замен – менял диски тормозные после 70 тыс.пробега. Замена масла каждые 5 тыс. км. Советую при замене тормозных колодок впереди не экономить и брать оригинальные. Пробовал разные варианты – лучше оригинала нет. Разница в стоимости не окупается – оригинал служит дольше и надежнее любых аналогов. Считаю TLC 200 достойной надежной машиной.
Р
Роман И.
09 февраля 2019
12.7K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вместительная и быстрая машина
Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМВ и выбирали из Х3, Х3 и универсала F30. Иксы, честно говоря, дороговаты, а универсалов вокруг пруд пруди. Остановились на F34 и ни разу не пожалели об этом. Так уж повелось, что права в семье только у меня, муж всегда справа. Ну в общем выбрали 328-ю бензиновую с 245 л.с., автомат, Xdrive. И главное, из-за чего взяли именно ее, это отличный силуэт и самый большой в мире багажник. Пожалуй, ни одна больше БМВ не может похвастаться такими объемами внутри. Причем и багажник огромный, и сзади сидеть комфортно, про передние места уже молчу. ПО функционалу тут в базе есть практически все. Из допов взяли м пакет, адаптивную м подвеску, чтоб еще больше отличаться от сородичей. Еще добавили акустику Харман т.к. оба меломаны. Ну там еще по мелочи – складывающиеся зеркала, парктроники по кругу (не могу я без них), и для большей уверенности – камеру заднего вида. Кстати, эта камера, вопреки всеобщему мнению, так расположена, что не пачкается зимой! По ощущениям от вождения авто жестче и как то спортивнее что-ли чем наша пятерка, так и просит притопить. При этом, учитывая, что он выше, абсолютно нет никаких кренов и дискомфорта в поворотах, одним словом – болид. С детьми мы особо не гоняем, а когда я одна, то уже пробовала, ощущения чума. Даже в этом случае, расход не более 10 литров по городу! Что касается детей, то без проблем крепим 2 кресла сзади и еще бабушку сажаем посредине. После полугода эксплуатации было всего одно ТО и по общим впечатлениям пока все нравится.
Р
Руслан Шубин
09 февраля 2019
4.3K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Нормальное авто
Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный, все же кроссовер это. Если честно, радует меня все в этой машине, не кричу от восторга, конечно, но и не расстраиваюсь. Запчасти некоторые правда денег стоят, но это ладно, можно всегда найти подешевле.
В
Всеволод
09 февраля 2019
4.5K

Audi

Q3
Внедорожник • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрая машина от любимого бренда
Меня можно спокойно отнести к фанатичной группе марки Ауди. Выбор был между Ауди А4 и Q3. Взяла эту, потому что ключевой момент сыграл случай. Пришла в официальный салон Ауди и при тест-драйве на Q3 случайно перепутала педали. Машину не разбила, но шрам на капоте остался мне в память. Катаюсь на ней уже более 2 лет. Отличная машина. Легко управляется, маневренная, хорошо входит в повороты. Прогноз погоды я не смотрю, так как моя машинка справится с любой погодой. Разгон, конечно, у нее фантастический – 6,9с. Думаю, Вы догадались, кто на светофоре берет золото?! Подвеска не сильно мягкая. Быстрее средняя по жесткости. Внешне и внутренне она очень круто выглядит. В салоне сидеть – одно удовольствие. Куча разной электроники и фишек. Например, бортовой компьютер, который выезжает и превращается в телевизор. На экране все четко видно. Камеры также отличные. Багажник в целом вместительный. Конечно, она не предназначена для перевозки холодильников, но места хватает. Объем двигателя – 2,0л, 170 лошадок, механическая коробка, полный привод. Брала в комплектации - TFSI R4. В среднем расход – 7-8, по трассе – 6-7, по городу – 9-10. Тормоза хорошие, только к ним надо привыкнуть. Шумоизоляция отличная.
I
Ida
09 февраля 2019
3.8K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть - бывшие вип-такси, что меня не устраивало. Друг посоветовал, что, мол, посмотри Audi, вдруг понравится. Понравилось! Машина очень красивая, с четкими линиями. Удобный салон, кресла и руль. Удобная очень кнопка включения зажигания на центральной консоли, выезжающий дисплей. Опции тоже в достаточном количестве: раздельный климат-контроль, блютус, куча парктроников.Не понравилось, что нет камеры заднего вида и возможности бесключевого открывания машины. Багажник поразил своими размерами. Он не просто вместительный, он огромный, как пещера Алладина. Движок хороший, разгоняет неплохо. И это такую махину, какой Ауди является. Но вот масла жрет что-то многовато. Авто плавное, большое. Двигается мягко, руль экстрамягкий. Предложены режимы: комфорт, эконом, динамика (это вообще космос). Топливо: по трассе - от 7 литров, по городу минимум 10. Если очень разогнаться, то будет все 20. Приятно, что расходники не слишком дорогие. Но если по мелочи. А вот когда лампочка в фаре сломалась…Все. Тридцатник выложил. Рекомендовать могу смело. Но машина реально большая. Не всякий будет комфортно себя чувствовать за рулем. Такой размер не всегда нужен. Длина почти 5 метро, сами посудите. Если бы я был один, то есть ездил бы сам, без семьи, то выбрал бы что-то более компактное. Например, А4, А5 4 двери. Но вообще - доволен очень! Чувствую себя просто барином, хотя я не привык нос задирать на дороге и езжу всегда очень аккуратно, и ДТП не имею.
Б
Борода
09 февраля 2019
8.1K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина под все мои запросы
Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в вольво. Авто у меня недавно, машина 2 поколения, 2018 года выпуска. Бензиновый двигатель, 2.0, 190 л.с. Салон просторный, стильный, без кичливости, отделка под дерево смотрится элегантно. Качество сборки безупречное. Все под рукой, удобно, эргономично. Кресла комфортнейшие, сидеть одно удовольствие. Водить тоже. Седан трогается с места плавно. Динамика хорошая, но без спортивного азарта, спокойная и уверенная. Эффективная шумоизоляция еще больше подчеркивает спокойный характер седана. Переключение передач АКПП практически незаметное, без толчков. Также спокойно авто управляется, за дорогу держится основательно, идет, как по рельсам. Подвеска достаточно комфортная. Тормозит уверенно, предсказуемо. Первые впечатления от Volvo S90 – я, наконец, нашел то, что искал. Это комфортный автомобиль, в котором можно спокойно ехать и отдыхать при этом. Кому-то покажется странным мой выбор автомобиля, но мне до этого нет дела. Все мы разные, каждый выбирает для себя. Я устал от экстрима. Volvo S90 не подойдет любителям активного вождения и понтов, но идеален для тех, кто никуда не торопится и хочет насладиться комфортом.
V
Vechnyi_Strannik
09 февраля 2019
6.7K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz G - мощная игрушка для крутых пацанов
Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравился, весь такой брутальный. Но и характер оказался под стать внешности. Разгон мгновенный, 630 лошадей до сотки выстреливают за 5,1 секунды. При этом колейность он терпеть не может, на плохой дороге вождение просто трэш, приходится ловить машину, чтобы не улететь с трассы при обгоне. Стабилизация курсовой устойчивости помогает мало, особенно сложно ездить на Гелине зимой. Очень тяжелая в управлении машина, что в принципе логично – рамная конструкция, нехилый вес и бешеный мотор – взрывоопасная смесь. И вся эта связка разгон берет как самолет, абсолютно такие же ощущения. Трехтонный Гелин, разгоняющийся с бешеным ревом на кикдауне – душа обрывается и уходит в пятки. Расход топлива, кхм… оно уходит быстро, очень-очень быстро. От 18 л и до…. Обслуживание тоже недешевое удовольствие. К вопросу о ломучести. За два года особых поломок не случалось. Наверное, стоит учесть, что эксплуатировался Гелин в щадящем режиме, по болотам и лесам я его не гонял. Серьезных проблем не было, только к концу гарантии заменили задние амортизаторы, плюс бортовой комп запросил замену тормозных колодок. По итогу хочу сказать, что владение Гелином – интересный опыт. Жесткая, волевая игрушка, дарящая кучу эмоций при нажатии на газ, но слушающаяся не каждого.
В
Валентина
09 февраля 2019
6.1K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Делюсь мнением о Haval H6
Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциональный и элегантный. На торпеде и других деталях накладки под металл. Пластик шелковистый и мягкий, без ощущения дешевизны. Сидения кожаные, а в подлокотнике между передними сидениями мягкая обивка. Часть кнопок с торпеды перенесена на панель с рычагом переключения передач. Расположение сидений и руля изначально очень удобное. Кнопки электрорегулировок сидения именно там, где ожидашь. Руль меняет свое положение по высоте и вылету. В обычном состоянии багажник маловат, разве что по магазинам ездить. Задние сидения регулируются по наклону спинки, плюс посредине есть вместительная ниша. Мне повезло выгодно купить самую понтовую комплектацию Elite, в которой Haval H6 нашпигован до отказа. Есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и контурная подсветка, контроль мертвых зон, подогрев сидений и многое-многое другое. По рабочим характеристикам претензий нет за исключением кондишена. Выставляю на дисплее привычные 22 градуса, а в машине откровенно прохладно. Сидения, наоборот, греются слишком сильно, и уже на единичке булочки ощутимо подпекает. Еще что странно, электромеханический ручник есть, а электропривода двери багажника нет. Подвеска плотная и хорошо держит удар даже на сильных неровностях, хотя и трясет машину сильно. По кочкам особенно не попрыгаешь, так как клиренс не самый большой, около 17 см. на поворотах надо быть аккуратнее, Хавал так и норовит выскочить за полосу траектории. Привод здесь передний, полного нет ни в одной из комплектаций, поэтому в снегопады лучше не выезжать.
А
Андеев
09 февраля 2019
2.3K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Безотказный автомобиль
Решился оставить отзыв о грузовике УАЗ 3303 (2014 год выпуска, механика, 5-ступенчатая КП, бензин, двигатель 2,7 л.). Начну с негативного. С большим усилием и внушительным хлопком закрывается дверь, что действует на нервы. Думал, привыкну, но никак. Руль нельзя назвать удобным — диаметр великоват, хотелось бы покомпактней. Дизайн салона откровенно слабый, мне пришлось самому делать полку для магнитолы — мастера в окрестности за такую работу не взялись. Но в общем, машина такого плана — это необходимость. Езжу на ней на охоту и рыбалку, она преодолевает довольно сложные участки проселочных дорог, груженая едет нормально. В деле машина хороша, ничего не скажешь. Но и требует внимания к себе. Если хотите, чтобы грузовик долго служил и не преподносил неприятных сюрпризов, нужно своевременно проводить все нужные технические процедуры, расходники менять. Не получится просто ездить без всяких хлопот, нужно все время проверять, все ли в норме, все ли функционирует. Развал-схождение, колодки, давление в шинах. Такой уход за машиной означает и временные, и финансовые затраты. Но если вы хотите в свой выходной сесть и поехать на рыбалку, а не обнаружить досадную поломку и залезть под капот на весь день, то лучше уж профилактика.
А
Алексей Мамонтов
08 февраля 2019
5.4K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.7
Отзыв об авто
Кайф от жогова на Audi A4 Allroad Quattro затмевает все расходы
Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так как она очень сбалансированная по всем параметрам. Начнем с дизайна. Он здесь очень интересный. Машина 2013 года с рестайлингом смотрится красиво. Здесь есть и светодиодные передние фары, и пластиковый внедорожный обвес, и рейлинги на крыше. Внутри в салоне автомобиля все продумано до мелочей. Есть большой багажник с большим количеством трансформаций, хорошее оснащение. Конечно, большинство опций нет на моем автомобиле, но они и не нужны. В базовой комплектации уже есть все, что нужно. Но есть один минус. На центральной консоли россыпь кнопок. Есть и заглушки. Иногда в темное время суток можно нажать не на ту кнопку. Приборная панель очень удачная. На нее выводится вся необходимая информация об автомобиле. Качество материалов тоже отличное. Есть вставки из дерева. На дороге машина управляется очень хорошо. Также как и на большинстве немецких автомобилей, скорость здесь не чувствуется. Клиренс довольно высокий. Можно не бояться бордюров. Система торможения достаточно чувствительная, реагирует моментально Подвеска в Audi A4 Allroad Quattro не жесткая. Энергоемкость тоже на высоте. Кажется, что установлены адаптивные амортизаторы или пневмоподвеска. Но ее здесь нет. Двигатель стоит двухлитровый мощностью 211 л. с. Его вполне хватает для этого автомобиля. Полный привод здесь реализован через муфту Torsen. В целом, Audi A4 Allroad – это хороший вариант семейного автомобиля. Он довольно вместительный и динамичный. А еще у него хорошее оснащение, есть полный привод Quattro.
К
Карина
08 февраля 2019
3.3K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсолютно ничего не хочется менять. Единственное, что нашел интересного для нее — дополнительную хромированную решетку для радиатора. В салоне никаких сверчков или других огорчающих мелочей не наблюдаю. Недоволен правда тем, что нет русской навигации и меню, мне плохо знающему английский, сначала пришлось помучиться. Еще пару раз не сразу включался монитор, это конечно неприятно, но не смертельно, со второго раза все сразу срабатывало. Зато приятной неожиданностью стал отличный адаптивный свет. Важная особенность этой машины — она отлично себя ведет зимой. Стабилитрак отлично работает в любые снегопады, не пускает в занос, быстро выравнивает. Кажется, что у Кадиллака низкий клиренс, но по снегу он проезжает без проблем, даже там, где увязают кроссоверы с неполным приводом. В любую погоду держит дорогу на высшем уровне, рулится отлично, на дороге чувствую полную уверенность. Отдельное спасибо хочется сказать за гарантийное обслуживание. Можно бесплатно вызвать эвакуатор, лично опробовал. У меня полетел кардан, но быстро заменили. На время ремонта обеспечили подменкой. Цепи тоже часто менял, но по гарантии. Приятно, что машина не такая уж распространенная, даже в Москве. Поэтому при езде сразу выделяется в общем потоке, знакомые даже сфотографироваться просят, за рулем посидеть. Подвожу итог: машина отличная, не пожалел, что купил. Смотрел новые версии, думаю будут не хуже, подумываю через пару лет поменять свою на модель поновее.
О
Олег
08 февраля 2019
3.7K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.0
Отзыв об авто
Ауди надежен и отменно валит по трассе
Здравствуйте! Сразу к делу. Мой автомобиль: Ауди А4 с атмосферным двигателем, 3,2 литра мощностью в 265 лошадок, на механической трансмиссии, с регулируемой подвеской и с алькантара-кожанным салоном. Дополнительно присутствует аудиосистема с десятью динамиками, климат-контроль и множество датчиков, например, дождя и света. Особое восхищение вызывают ходовые показатели данного автомобиля. На дороге ведет себя как приклеенный. Любимый режим вождения – «Динамик», при котором становится очень жесткий руль и подвеска, а педаль газа максимально чувствительной. До сотни разбегается за 6 секунд. Двигатель радует не только своей работой, но и тем, что не подъедает масло. На этом автомобиле стоит просто самый лучший полный привод, который распределяет момент вращения и на грузки на колеса, учитывая стиль езды, особенности дорожного полотна, уровень сцепления резины с дорогой. Это что-то невероятное! Особенно сам поразился и окружающих поверг в шок, когда на рыхлом снегу, слой которого был больше, чем высота просвета, я не просто ехать, а очень бодро валил! До ума доведен и салон Ауди А4. Выбрали хорошие материалы и толково их собрали. Приятно находиться внутри. Так как в эксплуатации автомобиль недолго, то не могу ничего сообщить об особенностях ремонта и стоимости деталей.
Б
Бушуев Рудик
08 февраля 2019
2.8K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Renault Sandero Stepway - шумка нормальная, подвеска сбалансированная
Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелось побольше ништяков, раз уж машину покупаю новую. В процессе поисков занесло нас с женой в салон Рено, вот там и встретили Степвей. Все, что хотели: клиренс 195, климат, обогрев и гуманный ценник. После Лады мне все супер! Внешность нравится, в салоне тоже приятно. Багажник правда небольшой. Сидушка нормальная, настраивается по высоте. Посадка удобная. Коленями в панель не упираюсь. Обзор хороший, стойки совсем не мешают. Круиз контроль классная вещь. Задал скорость и можно педаль не давить. С кондиционером ехать комфортно, двигатель спокойно вытягивает, даже не замечаю. Вообще движок тяговитый – перестроение, разворот, обгон, все отлично. Кондишен справляется на ура – не жарко, не холодно и не продувает. Шумка нормальная. Подвеска сбалансированная – идет мягко. Коробка немного утомляет с короткими передачами, привыкал долго. Дорожный просвет высокий, что там есть неровного под колесами, внимания не обращаю. Но раз выше, а масса у Степвея не сильно большая – сдувает ветром. Топливо кушает 6-6,5 – это трасса+город. Нормально, я считаю. В выборе не разочарован, практичная машина.
А
Антон Кубай
08 февраля 2019
10.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.2
Отзыв об авто
Ну очень медленный
Киа пиканто в кузове хэтчбек я приобретала в качестве своего первого автомобиля, чтобы потренироваться в езде по городу. Машина для этого идеально годится и габаритами, и функциями. Чем хорош корейский автомобиль, так тем, что все необходимые запчасти в свободном доступе и по разумным ценам, что для небольшого бюджета просто идеально. Внешне машина выглядит аккуратно, компактно, ее легко припарковать где угодно. При этом салон довольно-таки просторный, а багажное отделение вместительное. Пройдемся по техническим характеристикам. Автомобиль медленный в разгоне, приходится долго ждать, чтобы тронуться с места. Вкупе с работой кондиционера двигатель оказался слабым. Во время езды мне мешают грохот и шум в салоне, так что шумоизоляция очень-очень слаба. После небольшой аварии выяснилось, что у машины не очень прочный кузов – он обшит лишь тонким слоем железа, однако другого ждать и не приходится от машины эконом-класса. В общем качество машины соответствует заявленной на рынке цене.
П
Пушинка
08 февраля 2019
14.1K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Неплохой, экономичный минивэн
Приобретал минивэн Lada Largus (базовая комплектация) с мыслью о разумной экономии. Аналогичные модели европейских марок стоили в 2-3 раза дороже. Машина показала себя нормально в активной ежедневной работе. Расходует всего 9-10 литров по городу, отлично чувствует себя на убитых дорогах — подвеска очень хороша в действии, не трясет. Впечатляет грузоподъемность — в машине можно перевозить все что угодно, груз может достигать полтонны. Конструкция дверей такая, что можно грузить в машину предметы разных габаритов — листовые материалы, различные рулоны, черенки, короба. Этот вариант для работы считаю одним из самых удачных. Предсказуемо ведет себя на дороге, управляется отлично, с водительского места отличный обзор дороги. Обслуживание обходится недорого — это тоже плюс. Салон выглядит неплохо — ничего не скрипит, не ломается, замечаний к пластику нет. Немного смущает отсутствие плотной внутренней обивки, что плохо сказывается на звукоизоляции.
О
Олег Мерцалов
08 февраля 2019
8.9K

Citroen

C3 Aircross
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Пересел с Ниссана на Ситроен и не пожалел
Буквально в прошлом году купил новенький Citroen C3 Aircross на смену своему старенькому, купленному б/у Nissan Note. Что первый, что второй в моем понимании относится к хетч-беку. Просто ситроен слегка увеличен по размерам и лучше оснащен. Но до ранга кроссоверов слегка не дотягивает. Машина выпущена в 2018 году. Версия с турбодвигателем на 110 л.с., коробкой автомат (шестиступка) и в средней комплектации Feel. Есть климат-контроль, зеркала с обогревом, стеклоэлектропривод, датчик парковки задним ходом, 7-дюймовый дисплей. На дневном свете светодиоды. Для таких характеристик цена отличная! Дорожный просвет почти 18 см, благодаря чему не надо натужно объезжать ямы и боятся бордюров. В сравнении с Ноутом Ситроен гораздо мягче и резвее. В повороты заходит плавно, ощущается некоторая прижимистость на крутых спусках. Тормозит даже слишком круто, видимо сказываются новомодные задние дисковые тормоза, о прелести которых мне взахлеб рассказывал консультант. Руль легко прокручивается, сильного люфта не заметил. Хотя иногда присутствует ощущение, будто теряешь контроль и приходится слегка проворачивать его туда-сюда. Особенно актуально, когда долго едешь по ровной прямой дороге. Снаружи выглядит компактно, даже слишком компактно. В двухцветном окрасе слегка отдает кукольностью, за что сильно понравился девушке. Внутри же просторно. Водителю и первому пассажиру места в любой машине хватает, а в Aircross и сзади со свободной посадкой лады. Сидения выдвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. В багажник можно поместить полмагазина и еще останется свободное место для какого-нибудь мешка) Основные датчики есть на приборной панели сразу за рулем. Неплохо читаются в любую погоду. Расход топлива, как «вишенка на торте» просто смешной: около 6 литров по городу, против 9-10 у Ноута.
И
Илья
08 февраля 2019
7.8K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о моем резвом Форде
Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых человека в теле сядут комфортно, третьему уже будет тесно. На обкатке была откровенно слабовата. Совершенно не хотела набирать скорость на подъемах, пределом было 40-50 км. Пыхтела, ревела, но никак. Через полгода дела пошли веселее и сейчас резвости ей вроде хватает. По крайней мере, дочка не жалуется. Заправляет 92-м бензином и радуется приемлемому расходу. Да и откуда взяться перерасходу при двигателе 1,9. Сигнал поворота дублируется на боковых зеркалах. Очень хороший и чистый свет фар. Не так, что ночью едешь, как днем, но вполне хорошо освещает дорогу. Родная музыка достойная. Колонки выдают достаточно чистый звук, чтобы не хотелось менять их на другие. Мультируль дает возможность управлять большинством функций, в том числе принимать вызовы и разговаривать. Правда в случае телефонных звонков не все так радужно. Если входящие проходят без проблем, набрать голосом кого-то невозможно, программа просто не распознает, чего от нее хотят. К боковым стойкам надо привыкнуть. Они широкие и при повороте направо за дальней запросто прячется пешеход, а потом чуть ли не выскакивает перед рулем, сердито махая руками. Над водителем предусмотрен отсек для очков. И подстаканники удобные, тройные. подойдут для любых термочашек и бутылок. Поначалу казалось, что они мелковаты и бутылки будут летать по салону на резких наборах скорости или торможении. Опасения не оправдались, стоят, как вкопанные.
Ю
Юрий
08 февраля 2019
2.7K