• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
4.8
Отзыв об авто
Небольшое отзыв о Вранглере
Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за грибами тоже не хожу. Но недавно с товарищами обсудили возможность интересного путешествия мужской компанией, типа как в «О чем говорят мужчины». И тут-то я и решил, что мне нужен Вранглер. И хорошо, что раньше не покупал, потому, что по внешнему дизайну мне действительно понравилось именно последнее поколение. О комплектации: Сахара 5Д с двухлитровым мотором на 272 лошадиные силы, восьмиступенчатая АКПП. В данный момент на авто пробег километров 500 наверно, прохожу еще обкатку. В поездку собираемся в конце весны, тогда уже будет действительно, что рассказать. А пока только ощущения, весьма приятные. Сейчас могу сказать, что покупкой доволен. Все было так, как на картине, все в эксплуатации так, как мне бы хотелось. Ездил в поле, в грязь – вездеход отличный. Даже есть ощущения, что, чем хуже дорога, тем ему интереснее и легче с ней справляться. Несмотря на то, что иногда мотор и подвеска работали на пределе, в салоне не сильно шумно. Думаю, за душевными разговорами никто такой мелочи и не заметит. После поездки вернусь и оставлю уже более содержательный отзыв.
Л
Лёха Мизяев
11 февраля 2019
7.9K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль превзошел ожидания
Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но увидел в салоне весной прошлого года и зацепил он меня своим дизайном. По молодежному дерзкий, какой-то напористый. Формат – то, что мне надо, в меру компактный. Не маленький, но и не корыто. Запросил тест-драйв и сразу решил – беру. Белый, с дизельным двигателем 2.0, 150 л.с. Ну красавец! Даже странно, что менеджер чуть ли не платочком махал вслед. Это потом, когда эйфория схлынула, почитал отзывы. Ну да по порядку. Классно сделан, с добротной солидностью. В салоне материалы качественные, все тютелька в тютельку состыковано, ничего не дребезжит, все четко открывается/закрывается. Приборная модель шикарная. Красивая, удобная, с экрана все легко считывается. Аудиосистема, круиз, блютус выведены на руль – очень удобно. Большие зеркала с подогревом, хороший обзор. Прикалывает подсветка в салоне, первое время все игрался с цветами. Сейчас периодически меняю, под настроение. Климат-контроль действительно контроль, выдерживает именно мои заданные настройки, а не то, что сам придумает. По ходовке все просто супер! Динамика приятная, идет плавно, дорогу отлично держит. Подвеска жестковата, но без пробоев, управляемость отличная. Перестраивается четко, в повороты входит уверенно. С запуском в мороз проблем не знаю, спасибо вебасте. И главное. За год проблем не было с ремонтом. Что удивительно, как оказалось у марки в этом плане репутация не идеальна. В общем, как-то так. Не разочарован, Эвок купил бы снова.
К
Камертон
11 февраля 2019
2.6K

BMW

4 серия
Лифтбек •
5.0
Отзыв об авто
Бэха для долгих поездок
Доброго времени суток, автолюбители! Вот уже два года я езжу на шикарном BMW 4 серия Gran Coupe. Автомобиль выбирал долго, пока дождался его, пока оформили покупку, чуть не поседел. Но о своем решении не жалею, всем рекомендую обратить внимание на данную модель. Уверен, вы не будете разочарованы, если, конечно, у вас нет предвзятого отношения к бэхам. Отличительная особенность этой машины в ее неспешном, плавно ходе. Так как у меня дизельный двигатель, со светофора она не срывается, но мощности и динамики мне вполне хватает, чтобы почувствовать себя королем дороги. Одного бака дизельного топлива хватает на 1000 километров с головой. Ездил в путешествие на ней, поэтому знаю на личном опыте, что говорю. Авто полностью подходит для долгих поездок, благодаря безупречному комфорту в салоне. Всегда удивлялся тому, как дизайнеры компании удачно все продумали, разместили органы управления по своим местам так, что лучше и не придумаешь. Автомобиль особенно привлекательно смотрится в белом цвете, только приходится регулярно посещать мойку. Другой причины, как только замена расходников, у меня не было для посещения станции обслуживания. Надеюсь, с ремонтом не придется столкнуться, потому что наслышан, как это не просто и дорого. Лучше всего делать, как я, купил, пару лет поездил и продал. Удовольствие получил и проблем не заработал.
С
Святослав Неклюев
11 февраля 2019
4.6K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Оптимальный вариант среди конкурентов
Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выставкам мотаемся часто, дети соревнуются в конкурсе юных хендлеров, супруга шпицев в ринге показывает. И даже что-то выигрывает, в бесты ходит, интересно смотреть. На семейном совете подумали и решили присмотреть машину попросторнее для комфортных поездок. Смотрел разные варианты, но Форд уделал всех по начинке. Плюс с налогом проблем нет – табун л.с. «утрамбован» до 249, но на ходовые качества это не повлияло. Салон просторный, на третьем ряду не тесно и взрослым. Он очень удобно трансформируется – одним нажатием кнопки. Передние сиденья супер-удобные, с массой регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа, а водительское еще и с памятью. Трехзонный климат-контроль – вещь зачетная, каждый ряд едет с комфортной температурой воздуха. По салону всяких боксиков хватает, но удивило, что задние кресла без подлокотника. Не то, чтобы был очень нужен, но недочет, как по мне. Отсутствие круговых камер обзора уже царапнуло. Есть парктроники и камеры бокового обзора, но для габаритной машины круговой однозначно нужен. Адаптивный круиз – очень полезная вещь на трассе. Весьма актуален при наших частых поездках по разным городам. Тандем коробка-мотор работает слаженно. Рулится отлично. Динамика достойная для такой махины, есть запас тяги. Расход топлива в среднем 15 л город, 12 л трасса. Считаю – это шикарно для такого большого комфортного мастодонта. Вся семья довольна машиной, рекомендую.
А
Андрей Е.
11 февраля 2019
3K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Немного о БМВ X4
Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4 в комплектации 3-х литрового дизельного мотора и бомбезной отделки салона, он был просто великолепен. Это была любовь с первого взгляда, хоть и ценник у неё был 3 с половиной млн. рублей. А я рассчитывал хотя бы на 2. Оформил значит кредит на не хватающий миллион и, всё-таки, взял себе эту машину. Теперь хочу рассказать немного о ней: 3-х литровый турбодизель который оснащен 8 ступенчатым автоматом. Тяга, как вы можете себе представить, словно у реактивного самолёта и 560 крутящего момента. Руль очень удобный, типа спорт, но не М-руль и сделан он из качественного материала. Кожаные сиденья получились очень комфортными и глубокими, в них не проваливаешься, но в тоже время и спина не затекает от долгих поездок. Мультимедийная система просто бомба, встроенная навигация с учетом всех пробок и наличие тачпада с возможностью сенсорного управления. собственно, могу сказать, что это моя первая BMW и до этого я ни разу не катался на Бехах и первое, что я понял это то, что динамика у данной машины очень мощная так как оснащена огромной турбиной. На вершине склона сила не пропадает. Второй момент, который меня зацепил, - это эффективность рулевого управления. Даже при наличии огромных морозов и сугробов, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за то, что подними находится. А коробка так вообще сказка. Имеется три режима управления: «Экопро», «Комфорт» и «Спорт», а уже в зависимости от выбранного режима коробка сама грамотно переключает на необходимую передачу, делая таким образом поездку удобной и комфортабельной. Как вы уже могли понять, от машины – я кайфую.
Н
Ник Агримов
10 февраля 2019
7.4K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Люблю Форд за надежность и внимание к деталям
Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я копил давно, поэтому довольно солидная сумма набежала, пошел смотреть себе Explorer. В итоге долго торговался с автосалоном, сделали очень хорошую скидку, забрал машину из наличия. Черная, как завещал Генри Форд, на черной коже, с самой топовой мультимедиа системой, в общем- полный фарш. Вся семья в восторге, да и я тоже. Езжу уже больше года, очень доволен. Машина огромная, быстрая, очень хорошая аудиосистема, в багажнике можно жить, шумоизоляция на высоте. Единственный нюанс- расход топлива. Если ездить динамично, у меня иногда выходило больше 20 литров на 100 километров, но, если честно, меня не смущает, но может кому-то будет важно. Очень понравилось на машине ездить далеко, никогда раньше с семьей не путешествовали на машине, а, как взял Форда, как будто за все предыдущие годы решили оторваться, ездили везде, практически всю Европейскую часть России проехали, Польша, Германия, Финляндия, да и вообще много где еще побывали. В машине за рулем не устаешь, можно очень долго ехать. Если стоят заводские колеса- машина очень мягкая, я поставил побольше, 22 дюйма, сразу начала выходить из строя подвеска, пришлось поставить обратно заводские, да и жестко на них было очень, каждую кочку чувствовал. В общем- если вы хотите купить себе круизный лайнер на колесах, надежный, быстрый, качественный и красивый- берите, мой вам совет, а я жду выхода нового поколения, сразу же куплю себе.
М
Марк
10 февраля 2019
3.3K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Ямы и бугры лучше объезжать
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Вольво В90СС. Никаких сложностей с выбором автомобиля не возникало, изначально, планировал приобретение ХС90, но взял В90СС. Связано с тем, что данная марка более привлекателена по ряду параметров. Прокатившись на тест-драйве, предпочел дизель вместо бензина. Связано такое решение с более дешевым топливом и мощностью двигателя, которая не сильно у дизеля и отличается. Выбрал модель в максимальной комплектации, которая включает в себя много интересных фишое: типа обогрев руля и всех сидений, круговые видеокамеры, помощник-автопилот (подруливает и не дает выехать на встречку), электропривод багажника, автопарковщик, круиз контроль и много еще чего. Расход топлива относительно умеренный. На трассе, выходит 9-10 на сотку, а в городе – 6-8 литров. Салон очень удобный, комфорт, конечно, можно и самому настроить с помощью регулировки абсолютно всего, но и без этого, сиденья удобные, машина просторная, задним пассажирам ничего не мешает. Руками можно дотянуться абсолютно до всего, кнопки на панели задач интуитивно понятны и не вызывают осложнений в управлении. Багажник просторный, вмещается и запаска, и инструменты. Очень удобно выезжать на природу, много всего можно взять. Подвеска радует, она упругая, но не жесткая. Ямы и бугры я предпочитаю объезжать, поэтому мне комфортно в любом случае, хотя и ее можно отрегулировать для комфортного уровня и стиля вождения.
Е
Евгения
10 февраля 2019
10.4K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Прокатился и влюбился
Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностранца и офигел. Наконец-то что-то новенькое: и сиденья другие, и двери по-другому захлопываются. Аппетиты выросли быстро. Заехали с девушкой в салон официального дилера Рено. Увидели Сандеро Степвей, прокатались и влюбились. Понравился большой клиренс, удобные сиденья, наличие климат-контроля, зеркал с подогревом, подогрева сидений. К тому же, ценник устроил. Оформил кредит. Новенький Рено 2018 года обошелся нам в 730 тысяч. Внешне авто нравится и мне, и девушке. Цвет серебристый. Грязи практически не видно. В салоне места много. Обзора хватает. Стойки не мешают контролировать ситуацию на дороге и видеть пешеходов. Печка работает исправно. Зимой испытали ее: салон быстро прогревался. Кондиционер крутой, всё, как у людей. В жару спасает на ура. Сиденья не самые удобные. В ближайшее время купим анатомические чехлы, чтобы спина не уставала. Мотор 113 лошадей показал себя с хорошей стороны. В городе больше и не надо. Могу спокойно опередить другого водителя, перестроиться и никому не помешать. Понравилась функция круиз-контроль. Поставил нужную скорость и сидишь отдыхаешь, не нужно мучить ноги. Из-за большого клиренса не боюсь бордюров и ухабов. Для меня это важно. Не особо устроила работа механической КПП. Передачи реально короткие. Только отпустил сцепление – просит следующую. Понимаю, что это дело привычки, но это нужно знать перед покупкой. Авто легкое, при порывах ветра сдувает на раз-два. Не жалею, что взял Сандеро Степвей. Да, есть небольшие придирки, но это абсолютно нормально. А так машина практичная, подходит и для города, и для вылазок на природу.
A
Alfach
10 февраля 2019
11.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что я могу сказать о Мерсе Лифтбек AMG GT 43
Новый лифтбек AMG GT 43 пока можно взять в России разве что под заказ. Но мне повезло протестировать его во время переезда из Германии в Польшу. Автомобиль достоен внимания, остается ждать, какие комплектации предложат нам, и исходя из этого планировать покупку. Отмечу преимущество кузова лифтбек перед кроссовером или универсалом. Машины такой формы ценят за практичность, вместительный багажник, возможность трансформации салона для отдыха или перевозки габаритных вещей. В общем, я бы охарактеризовал GT 43 как рабочую семейную лошадку, в которой комфортно ездить каждый день и удобно путешествовать. При этом он не утратил спортивного духа, что подчеркивает форма кузова и отличные технические возможности. За рулем в общей сложности я провел около двух суток, проезжая как по городам, так и по автобанам, с остановками. Пробег у машины был небольшой, так что считал, что она с нуля. Двигатель трехлитровый, на 435 л.с. разгонял автомобиль до сотки за 4 секунды. Стартер увеличивал мощность. Динамика и управляемость машины на достойном уровне. Подвеска пневматическая, к ней нужно будет привыкнуть в наших суровых дорожных условиях. Но на автобане она только повысила управляемость, так что у меня ней претензий не было. Комфорт в салоне соответствует классу машины. Панель приборов информативна и готова взять на себя некоторые обязанности водителя. Есть все, что нужно в дальней дороге - качественная акустическая система, активная и пассивная безопасность, климатическая установка-автомат. Отличная опция – адаптивные фары дальнего света, которые максимально освещают путь в зависимости от дорожной ситуации. По расходу в смешанном режиме получилось 13 литров. Впрочем, на наших дорогах он может быть и больше. Автомобиль произвел отличное впечатление, теперь бы дождаться старта продаж в нашей стране.
G
Gektur
10 февраля 2019
4.4K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Впечатления о Бэхе через год езды
Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3.0, 340 л.с. Ощущения, когда сел за руль и выехал из автосалона – не забываемые. Добротная сборка, элегантно-солидный дизайн, уверенное поведение на дороге. За год езды впечатления устаканились, систематизировались, есть что сказать про это авто. От Ниссана Бэха отличается кардинально. Управляется буквально силой мысли, на любых скоростях – безупречно. Хочу сказать, что кроме Ниссана я много ездил на других японских авто: Мазде, Хонде, Лексусе. Ни один не отзывался на руль так по партнерски как BMW. Внедорожник, а тормозит как легковой авто, несмотря на свой вес. Вдавил педаль – встал как вкопанный. Коробка передачи выдает четко. Проходимость хорошая, подвеска справляется со своей задачей. Интересно было оценить фирменную фишку инженеров BMW – систему xDrive. Тестирование в полевых условиях автомобиль прошел на ура! X5 и по песчаным берегам, и по снежным дорогам с сугробами выгребал без проблем. Причем в песках тащил за собой еще прицеп с кучей вещей для отдыха. Расход топлива, если не считать прогревы авто, около 14 л в городе. На трассе, если ехать динамичненько, со скоростью 150 км/ч, выходит около 11 л. Масло расходуется в районе 1-2 л на 10 тыщ км. По поводу утверждения, что ломается на каждом шагу – спорно. За год эксплуатации ни с чем критичным не столкнулся. Стандартные болячки, как и у всех авто, легко лечатся обычной заменой деталей даже собственными руками. Скажу так – BMW любит бережное отношение и своевременный ремонт. Хозяину, который ценит и бережет, отплатит с лихвой надежностью и комфортом.
S
Sezam1980
10 февраля 2019
9.2K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
Террано - это про надежность и управляемость
При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6 и шестиступенчатой механикой. Я его любя называю «бегемотик». Приобрела новую машину через официального дилера Ниссан в своем городе. Приятный молодой человек мне подробно рассказал о всех плюсах этой модели. Сделка прошла быстро, без задержек.  Цена полностью соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе. Это моя первая машина после получения прав. Поэтому к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки. Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в наличии и их легко найти. «Бегемотик» отлично себя ведет, как на трассе, так и по бездорожью. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. 135 лошадок под капотом меня более чем устраивают. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось. Количество мест – 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня расход – 9 литров бензина на 100 км, за городом – 6,8. Коробка механика. Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев нарабатывания опыта (пешеходам тоже).  Своим выбором осталась полностью довольна.
V
Valentina
10 февраля 2019
24.2K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Каравелла - это семейное авто
Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его в продолжительных путешествиях. Касательно плюсов, вы можете прочитать миллионы комментариев или просто посетить автосалон – вам все расскажут. А вот на минусах я хотел бы заострить свое внимание. Очень неудобно менять кресло в салоне, если сравнивать с тем же мультивэном. Если вы посещаете европейские страны, то вы столкнетесь с проблемой на подземных парковках в связи с вашим длинным кузовом. Наличие CD проигрывателя в магнитоле, им кто-нибудь ещё пользуется? Однако если вам нужно больше мест, я бы посоветовал приобретать мультивэн. В нём и салон удобнее, и кресла можно спокойно перемещать. Машина спокойно может разместить в себе всю семью для ночевки, если вы выехали куда-то на берег озера или решили вздремнуть в далекой поездке. Касательно мотора, могу сказать, что выбирал дизельную версию 2000 кубов и 180 лошадиных сил. Получилось очень тягучая машина, которая даже при максимальной нагрузке не чувствует каких-то затруднений. В плане расхода, он приблизительно одинаковой и на трассе, и в городе, то есть в 8-9 л на 100 км. Не скажу, что вожу как пенсионер, но и обгонять никого не пытаюсь. Машина меня вполне устраивает, потому что очень много места для укладывания огромного количества вещей. О поломках, эксплуатирую машину более 4 месяцев из которых 2 месяца точно провел в дороге так до сих пор ничего и не случилось тьфу-тьфу-тьфу.
И
ИлонаП
10 февраля 2019
4.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь за разумные деньги
Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу ни внешностью, ни комфортом. Присматривался к Ниссан, но в итоге перевесил Спортейдж максимальной «нафаршированностью» и комфортностью за те же деньги. Выбрал автомат – давно хотелось распроститься с механикой, движок атмосферник 1,6. Внешне очень нравится, хоть и говорят, что дизайн Спортика на любителя, но это, что называется – мое. Уютно и душа радуется. Ездить тоже приятно. Динамика хорошая. В городе едет без нареканий, на трассе также. Дорогу держит отлично, на обгоны иду спокойно. Стабилизация хорошая, хотя небольшие заносы на высокой скорости имеют место. Но я выше 130 редко разгоняюсь. С комфортом тоже не прогадал. Шумоизоляция в общем хорошая, хотя арки стоило бы обесшумить дополнительно. Подвеска в меру жесткая, как раз под наши дороги, пока не пробила ни разу – езжу год. Попогрейки и обогрев руля – мелочь, а приятно и настроение поднимает. Apple CarPlay – здорово упрощает жизнь. Реально классная штука – отвечать на звонки, управляя смартфоном голосовыми командами, не отвлекаясь от дороги. Большой багажник, как и хотел. Из минусов – в моей комплектации нет запаски. И стоит быть готовым к расходу топлива, все-таки масса обязывает. В среднем в городе 10,5 л, на трассе – 8 л.
Х
Хан Батый
10 февраля 2019
6.3K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Честный отзыв о Ладе Веста Кросс
Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто. Хотелось машину шикарной комплектации, стильную, новую. Приглянулась Веста кросс. Что мне понравилось в первую очередь - сама комплектация, есть парктроники, обогрев ветрового стекла, другие фишки, ну и конечно же красивый внешний вид, просторно сзади, неплохое управление. Это было замечено ещё на тест драйве. Не знаю что нашло меня на меня во время тест-драйва, но я её купил прямо в салоне за 900000 руб. со всеми дополнительными опциями. Минусы выяснились достаточно скоро, но, возможно, это лишь мои «тараканы».. Во-первых коробка робот не плавная, а сильно дергается. Приборная доска достаточно тусклая, яркость не подрегулировать. Не нравятся передние сиденья, при дальних поездках неудобно. Что касается дворников то это отдельная песня, их пришлось сразу поменять на импортные, поскольку во время дождя они создавали какой-то водопад на стекле и ехать было невозможно. Выводы - внешне очень красивый стильный автомобиль, с большим удобным багажником, с неплохой управляемостью. Для нашего отечественного автопрома не так уж и плохо. Если, конечно, вы не привыкли ездить исключительно на новых иномарках. Коробка точно не нравится, запчасти, возможно, придётся искать, но пока авто новое, оно ломаться не должно. Езжу на ней по городу и за городом, в целом чувствую себя вполне нормально. Покатаюсь года три и сменю на что-нибудь более приличное.
К
Кравченко
10 февраля 2019
9.7K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ситроен С4 - мое личое мнение
В связи с рождением третьего ребенка в семье задумались заменить нашу Киа Рио на что то более вместительное. Основным критерием было наличие 7 посадочных мест. Таких вариантов не так уж и много, но в процессе нелегкого выбора, наша семейка обрела настоящего друга, который с нами уже почти 2 года. Очень удобная и комфортная машинка. Расположение всех кнопок и рычагов всегда под рукой и не отвлекает в процессе. Кресла как для водителя так и для пассажиров нормальных размеров и удобные даже на длительные расстояния. Был опыт поездки в почти 4 тысячи километров. 2000 в одну сторону было нормально ехать, в предыдущей машине проехав 500 км приходилось отдыхать долго и разминать ноги, постоянно болела спина. Тут такого нет. Из минусов могу отметить только чувствительную подвеску, а с нашими дорогами, а точнее отсутствием хороших дорог это не всегда приятно. При неровностях каких то отдает прям на весь салон. Шумоизоляция дает возможность ощутить всю прелесть поездки а не слушать окружающие звуки. Немного сложновато было привыкнуть к роботу, но потом разобрался и это перестало вызывать дискомфорт. Немного низковат дорожный просвет, будь чуть повыше было бы просто отлично. Машинка очень экономная, расход около 4 литров, а так как мы любим ездить в длительные поездки то это очень радует. Тем у кого большая семья, или любите катать с компанией друзей рекомендую. Машина как будто была создана для длительных поездок и вся внутренняя отделка направлена на то, чтобы всем в салоне было максимально удобно.
П
ПаПашка
10 февраля 2019
3.1K

Renault

Logan
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Доступная тачка, которая не подведет
Своим Логанчиком я очень довольна. За время эксплуатации – 2 года, он проявил себя только с положительной стороны. Были, конечно, пару нюансов, но о них попозже. Брала в комплектации – Конфорт, с объемом – 1,6 , 82 л.с., коробка механическая (5ти ступка), передний привод. Покупала в салоне. Брала в кредит на хороших условиях. Еще дали скидку 10% и гарантийное обслуживание – 3 года. Даже не смотря на такой небольшой объем и количество лошадок, Логанчик очень надежный. Хорошо разгоняется и уверенно держит трассу. На скорости в повороты входит мягко.  Да, это не гоночная машина, но стабильности в работе – хоть отбавляй. Сейчас у меня пробег 120.000. Ездила и по городу, и по трассе и за ее пределами. Салон достаточно вместительный, со всей необходимой электроникой. Есть регулировка руля, сидений и зеркал, отличная навигационная система, которая еще не подводила. Хорошее качество звука. Даже наверно это можно было поставить первым. Люблю, когда звук хороший, чистый и качественный. Наверно диджейское прошлое во мне еще играет. Есть Блютус поддержка. Шумоизоляция – радует. Если я отвечаю на звонок, а скорость на спидометре 100 км/ч, голос не повышаю. Все отлично слышно. Вместительный багажник. Нюансы: лично я бы заменила или как-нибудь по-другому продумала расположение передних стоек. Когда идут пешеходы, я напрягаюсь и вытягиваю шею. Немного не привыкла к зеркалам: те которые в салоне - приближают картинку, а внешние – отдаляют. В среднем расход -7,2 л, по городу – 9,8 л , по трассе – 5,8 л.
O
Olga
10 февраля 2019
1.5K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатления о владении лёхой LX
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий пробег составляет 75 000 км. Поэтому мне есть о чем говорить. Давайте начну с того, что мне понравилось в машине. В первую очередь это ее внешний вид. Покупал черного цвета, поэтому выглядит все очень шикарно, детали отлично гармонируют между собой. Брутальный передок машины смотрится эффектно и вызывающе. Теперь о салоне. В нем очень много свободного места, спокойно может поместиться 7 человек, так как имеется три ряда для сидения. Обивка выполнена качественно, в салоне ничего не дрожит, все сделано достойно. Также стоит отметить большой багажник. При необходимости и хорошем жевании можно уместить вещи всех членов семьи для поездки на длительный отдых. Подвеска. Очень хорошая, так как срабатывает на любых неровностях, иногда складывается такое ощущение, что я еду по воде, а не по дороге с кочками. Расход бензина – соответствующий. В среднем по городу выходит до 20 литров, и это немного напрягает, хотя если говорить о характеристиках машины и ее габаритах, то это должно быть нормой. Что мне не нравится в моей машине, так это в первую очередь сам бак для топлива. Не могли бы производители сделать его по больше, потому как если выезжать на длинное расстояние, приходится много раз заправляться. Также ожидал чуть большего от обзора, иногда плохо видно даже пешеходов. Да уж, не то я ожидал от машины премиум-класса, так точно.
К
Константин
10 февраля 2019
8.6K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Отзыв от фаната китайцев
До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели хочется отнести три режима работы двигателя. Для городских условий наиболее оптимальным является стандартный, при котором можно осуществить качественное управление кроссовером. Объем движка под капотом составляет 2,4 литра. Конечно, на улицах с оживленным движением это лишне, но на скоростном это будет преимуществом перед другими подобными автомобилями. Для такого стиля предусмотрен «спортивный» режим двигателя. Третий – «эко» предназначен для экономичного потребления топлива. По расходу китаец не прожорлив, все показатели в пределах ожидаемых значений. Подвеска на авто мягкая, что не дает замечать неровности и шероховатости на дороге. Внешний вид у Атласа на уровне других машин аналогичного класса. Салон, конечно, на любителя, но для небольшой семьи лучшего не нужно. Из плюсов Джили хочу отметить отличную шумоизоляцию – посторонние звуки не поступают при передвижении во внутрь салона. Особых нареканий по ходовой части не возникло, хотя купил кроссовер чуть более полугода назад. Багажник для емких грузов не рассчитан, но для обычных семейных покупок идеален. При оформлении в торгующей компании предоставили солидную скидку, поэтому в целом о внедорожнике только хорошее впечатление.
В
Вячеслав Ткаченко
10 февраля 2019
6.3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Вези меня ракета со скоростью света
Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что снял ограничитель скорости и полировал оптику. Динамики машины достаточно, чтобы в удовольствие ехать по автобану. Тормозная система срабатывает мягко и четко. Разгон беру до 200 км/ч, но за счет подвески и шумоизоляции эту скорость в салоне не ощущаю. Расход топлива – 10-12 литров на сотку. На него оказывает влияние система «старт-стоп». Возможно, в плане экологии она и нужна, но меня серьезно напрягает. Второй ряд кресел мне при росте 178 см не кажется тесным, однако забираться туда неудобно. Впрочем, пассажиры там бывают редко, и не более двух человек. К отделке салона претензий не имею. Металл и красная кожа, которая обычно липнет к телу в жару, что не особенно приятно. Себе установил специальный коврик. Сидения адаптированы к дальним поездкам: они легко регулируются, есть даже опция массажа. Багажник достаточно вместительный, чтобы перевезти повседневные покупки и вещи, положить дорожную сумку. Из функций, которыми часто пользуюсь – подогрев сидений, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс и аудиосистема. Обзорность с водительского места хорошая, и за рулем не устаю, даже если приходится проводить весь световой день в дороге. ТО прохожу по плану, меняю расходники, слежу за маслом. В общем, как и у всех внимательных водителей. За три года и мысли не было о смене машины, но эта модель скорее для обеспеченного холостяка. Подруга уже намекнула о будущем пополнении в семье. Значит, придется пересаживаться на «минивен». Кстати, желающих купить у меня машину хоть отбавляй. Что ни говори, а эта модель привлекает внимание людей с хорошим вкусом.
I
IronMan
09 февраля 2019
5.5K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машинка, внушающая доверие
Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочку. Из плюсов — удобный и уютный салон, вместительный багажник, высокая устойчивость к коррозии, управляемость, отлаженная тормозная система. Радует низкий расход топлива, поэтому как экономность является одним из самых главных качеств в автомобиле. Хотя качество сборки на высоте, но в обслуживании машинка дороговата. Как по мне, это и является основным минусом авто, как и цена на него. Не скажу, что она своих денег не стоит, но думаю, могли бы и подешевле сделать или скидку предложить.
В
Валентин
09 февраля 2019
8K