• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Supra
Купе • 2019 – н.в., V (A90)
5.0
Отзыв об авто
Опыт владения Супры
Вот моя красавица Toyota Supra 2018 года со мной, она такая же прекрасная, как я и представлял. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о впечатлениях, хотя понимаю, что мы еще совсем мало знакомы для всестороннего полного отзыва. Внутри машина так же хороша, как и снаружи, черные лакированные элементы создают эффект высокотехнологичного и даже футуристичного дизайна. Эргономика отличная, мультимедиа выдает хороший звук, в салоне уютно, все под рукой, хранить вещи удобно. Кресла можно подогнать четко под себя, доступен широкий диапазон регулировок. Понравилось, как резво машина умеет стартовать, и как умеренно кушает топливо. Расход по городу, как и обещал производитель, 7 литров. Рулежка превосходная, управляемость, острота реакций — на «отлично». Негативный момент — немного ограничена обзорность сзади. Про надежность пока нечего сказать, с радостью расскажу о нюансах эксплуатации в дальнейшем.
Ю
Юрий К
12 февраля 2019
3.7K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличная подвеска у Ниссан X-trail
Мой отзыв о Ниссан X-trail за год владения вполне созрел. Я машиной вполне довольна, так что делюсь вполне хорошим – собственным – выбором и опытом. Не с «чужого плеча» получила, не по совету папы, мужа, подруги там – сама купила новенький авто, за свои денежки. Ну с небольшим кредитом, но это уже мелочь. Раньше ездила на старенькой маминой Тойотке – неубитой, но поезженной. Выбирала долго, но как эту увидела – поняла сразу: моя машинка. Цвет спелой вишни, морда лица серьезная, но дружелюбная. А сама высокая и крупненькая. На тест-драйв согласилась, но уже решила для себя. Ну это все эмоции, а по делу: салон просторный, красивый, кресла одеты в ткань – кожу не люблю. Поездила порядочно – на работу, на дачу, к сестре – за 200 км. Никакого негатива: идет легко, дорогу держит как влитая, руля слушается. А в повороты вписывается, как для кино. Хотя я нормально-средний водитель. Муж говорит, что разгон мог быть и получше, но по мне – придирается. Отличная подвеска, хоть специально по кочкам-рытвинам не прыгаю, но по негладкой трассе никаких, даже мелких, пинков не чувствую. На длинной дороге из-за этого не устаешь. Очень нравится панорамная крыша, особенно по хорошей погоде. Хотя в дождь тоже прикольно, если не очень сильный. Расход бензина средне-нормалный: по городу больше 10 л/100км не выходит даже по пробкам. Но чаще и поменьше. Но это летом, а по зимним морозам и побольше выходит, но ненамного. Кстати о морозах: прогревается в холода быстро и беспроблемно. Ткань кресел хорошая, легко чистится тряпкой – дочка у меня не грязнуля, а у собаки лапы вечно пачкают. Аудиосистему я сама ставила – родная была не очень, а включать в комплектацию в салоне обошлось бы дороже. Не факт, что лучше. В общем, минусы авто на меня пока не свалились – все ГУД!
М
Мирослав Бондаренко
12 февраля 2019
10.9K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Седан • 2014 – 2018, IV (W205)
5.0
Отзыв об авто
Субъективно о Цэшке
Искал добротный седан у немцев и шведов. При тест-драйве больше других машин зацепил Mersedes-Benz C 43 AMG. Он и поселился полгода назад в семейном гараже. Езжу в основном по городу или по области, в командировки мотаюсь. Обтекаемая, прекрасная и в профиль, и в анфас машина - словно стрела на трассе. В городе же она превращается в послушного железного коня, который беспрекословно подчиняется желаниям водителя. C3 AMG - машина для комфортных асфальтированных дорог, на которых она может продемонстрировать все, на что способна. В комплектации идет бензиновый двигатель на 390 л.с, спроектированный техниками подразделения AMG с нуля, а также полный привод с акцентом на заднюю ось и автоматическая КПП. Машина набирает первую сотню за 5 секунд. При разгоне она обладает агрессивным и нефильтрованным звучанием, от которого перехватывает дух. Испытать всю мощь автомобиля удается только вдали от пробок и плотного дорожного трафика. Если при разгоне колеса попадают на песок или мокрый асфальт, седан вполне может пощекотать нервы. Интерьер, скроенный итальянским подразделением Мерседеса, выглядит по-классически элегантным, но без изюминки. К чему ни прикоснись - всюду натуральная кожа, алюминий и карбон. Посадка водительского кресла высокая, что обеспечивает хорошую обзорность, но при этом автомобиль воспринимается более мягким и валким. На самом деле, в шасси есть и собранность, и острота. Рулевое колесо с усеченным радиусом уверенно режет повороты и не нагружено лишним фоновым усилием. Багажник достаточно вместительный для перевозки повседневных вещей, которые требуются холостому человеку. Из полезных опций в салоне - автоматическое управление головным светом, камера заднего вида, контроль степени усталости водителя, опция использования остаточного тепла двигателя. Относительно расхода - на трассе получается около 9 л (в противовес заявленным 7,5). ТО по стоимости не напрягает, поскольку серьезных поломок еще не было. Машина радует, ведь покупал я ее для разного настроения и режимов езды. С этим она справляется на отлично.
С
Сергей Суровцев
12 февраля 2019
3.6K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Не беспокойтесь за свою безопасность
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план выходят дополнительные функции автомобиля и его салон. У машинки есть климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на передних и задних дверях, подогрев передних сидений. Кстати, сидение водителя регулируется по высоте и степени отклонения спинки. А зеркала имеют электропривод. Производитель не пожалел и установил датчики дождя, света, температуры воздуха и уровня омывающей жизни, что максимально облегчает процесс управления автомобилем. Аудиосистемой можно управлять с руля. Благодаря этому водитель не отвлекается от дороги и не теряет управление. Немного об управлении. Машина легко входит в повороты, имеет быстрый разгон и буквально подстраивается под водителя. Салон тканевый и просторный. Сзади можно легко установить детское кресло. Удобно даже покормить ребёнка на заднем сидении. А все необходимые вещи помещаются в просторный багажник. Весь комфорт автомобиля идеально сочетается с его стоимостью. Mazda 6 обошлась нашей семье в 700 тысяч рублей. Брали с рук, подержанную, но с совершенно небольшим пробегом и в идеальном состоянии. Не битая и не крашеная. Я рекомендую машину к приобретению, но предупреждаю будущих покупателей, что следует проверить функцию климат-контроля перед покупкой. В остальном можете не беспокоиться за свою безопасность!
О
Оксана Томилина
12 февраля 2019
8.5K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто готов платить за образ жизни
Купил UAZ Pickup для активного отдыха, который у меня и летом, и зимой. Менять свою легковушку на кроссовер пользу того, чтобы и для работы, и для путешествий было только одно авто, я не стал, поэтому выбирал машины с максимальной проходимостью и по самой низкой цене. Выбор пал на Патриот. Некоторое время задумывался, стоит ли брать пикап или остановиться на обычном кузове. Решила вопрос лодка, которая в багажник обычной машины не помещалась, на задних сиденьях было ее невозможно возить из-за пассажиров. Кроме того, оценив вместимость багажника, я сообразил, что можно взять с собой большую палатку, все необходимые принадлежности для отдыха на природе, а также яхту, бассейн и дом (шутка). Купил базовую комплектацию, в салоне заказал установку кондиционера. Магнитолы и многие другие вещи для комфорта меня не интересовали. Покупал в кредит, его оформление за него чуть более 2 часов. Выбирал из того, что было в автосалоне с оригиналом ПТС, поэтому ждать машину не пришлось. Отменные коврики для внедорожника и ковёр в багажник получил в подарок. Все поездки, которые мы осуществляли, предполагали переезд в 800 км в день. За это время я не уставал за рулём. Высокая посадка улучшает обзорность, наличие подушек безопасности греет душу, особенно, если видишь, какие бывают на трассе аварии. В стандартной комплектации на всех боковых окнах есть стеклоподъемники, что для меня было важно, зеркала регулируются электронно. Самостоятельно доставил сигнализации и уже через неделю выехал на машине на полторы тысячи км. Особых проблем не испытываю, но кое-что в течение нескольких лет не активной эксплуатации менять такие пришлось. Патриот - идеальный вариант для людей, ценящих активный образ жизни и готовых за него платить.
И
ИзюмАш
12 февраля 2019
5.5K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Авто для умеренной езды
Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин со спокойным стилем вождения. Если не топить тапком в пол, коробка работает плавно и мягко набирает скорость. Тем, кто любит полихачить, не понравится. При слишком резких нажатиях появляются рывки. Особенно при переключении начальных передач. Кондишен — обыкновенные кругляшки-крутилки, хотя к работе придраться не могу. Охлаждает быстро, в считанные минуты. Для охлаждения требуется больше времени и вообще многое зависит от температуры за окном. Панель стандартная, с дисплеем, датчиками и рычагами управления. Спидометр, внимание! с разбивкой по нечетным делениям. Что ударило в голову французам, ума не приложу. Вроде и мелочь, а иногда теряюсь. Что интересно, в других деталях наоборот ощущается забота о пассажирах. Те же замки ремней безопасности на заднем сидении утоплены так, чтобы не мешать. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне и ее реально не хочется улучшать. Двигатель и колесные арки изолированы отлично, на скорости больше 100 км в салоне нет раздражающих шумов. В последнее время стал замечать, что на скорости плохо держит траекторию. Такое ощущение, что периодически на нее что-то находит и она отклоняется в сторону, не едет ровно. А ведь машине всего три года, в вконце 2015 покупал. Плохо это, уже записался на диагностику. При этом ямы и кочки ей нипочем. Идет, проглатывает и не жужжит. Мой вывод. Авто нормальное для города. Ну, или для семьи. На дачу съездить, спокойно с детьми на море. Гонщикам точно не понравится.
Ф
Филипп
12 февраля 2019
2.7K

Geely

Emgrand X7
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Geely Emgrand EC7 - для ценителей современного дизайна и комфорта
В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кроме того прочитав данные о ее технических параметрах и отзывы я заинтересовался ею еще больше. В конце концов, этой зимой я все-таки приобрел эту модель. Причем нужно сказать, что машина превзошла все мои самые смелые ожидания. Во-первых, она имеет отличный современный дизайн, который ни в чем не уступает более именитым конкурентам этой марки. Мне нравится ее передняя часть с мощным бампером красивыми фарами. Если говорить о том, как машина смотрится с боку то она вполне пропорционально и имеет большие дверные стекла что для меня, например, очень важно. Интерьер салона также отвечает необходимым требованиям. Он сделан из качественных материалов укомплектован всеми необходимыми устройствами и приборами, кроме того он достаточно вместительный чтобы перевозить всю мою семью. Передняя консоль крайне информативная и позволяет управлять всеми внутренними системами, в том числе и кондиционером. Еще хочу сказать, что Geely Emgrand EC7 просто замечательно ведет себя на наших дорогах. Она плавно проходит повороты, а подвеска справляется со всеми ухабами и ямами. Также автомобиль имеет надежную систему безопасности, которая включает АВС и подушки. Все это придает уверенности на дроге. Что касается мотора то его мощности достаточно для уверенной езды по городу и загородным трассам, что лично мне вполне хватает. Свою машину я приобрел у дилера,где мне помогли быстро формить необходимые документы а кроме того дали гарантию на техническое обслуживание.
М
Максим
12 февраля 2019
18.5K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.7
Отзыв об авто
Люблю Бэху несмотря на ее дорогое обслуживание
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля. Какие бы фотографии вы не искали, поймите – что в живую, она оставляет совсем иное впечатление. Любые поездки с семьей или с друзьями непременно заставляют прохожих оборачиваться. Такой BMW пропустить просто нельзя. Ну а теперь обо всем и поподробней. В салоне до ужаса комфортно! Она просторна и обширна. Открываешь дверь и просто падаешь в кресло. А вот вылазить уже тяжеловато. Все от комплектации человека и возраста зависит. Молодому будет побоку, а у кого колени ноют – терпите. А вот задние сиденья какие-то мелковытые. Сразу видно, что весь комфорт рассчитан исключительно на передние два места. Главное, чтобы человек не болел клаустрофобией, когда садится сзади. Да и ногам не удобно, короткие поездки еще куда не шло, а длинные расстояния – все тело ныть будет даже у молодого. Касательно эксплуатации, то тут спорный вопрос. Я сам человек рукастый, что надо починю и с машиной тоже. И мне кажется, что пока ты следишь за машиной – она ездит. А ухаживать за ней (как и за любой Бэхой) надо очень часто и дорого! Поставишь дешевку – по-любому сломается, не сегодня так завтра. Зато управление четкое, надо повернуть – разворот мгновенный, никаких плавных и медленных движений. Все четко, как швейцарские часы. Подвеска жестковата, управление необходимо четкое. А иначе, любая яма выльется где-то в 200-300$. Китайского ничего не ставлю, только немецкое качество.
В
Виктор Арчин
12 февраля 2019
4K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все машины ломаются
Уже скоро год, как я приобрёл официального представителя свою первую машину Kia Cerato. Машина была выпущена в 2018 году, базовая расцветка, комплектация Люкс. Бензиновый двигатель 2.0, 150 лошадей. Искал по цене в первую очередь. Хотелось взять обязательно новую (отец сильно мучился с ремонтом своего автомобиля, я же хотел ездить, а не лежать под машиной в гараже). На тот момент у меня был готов 1 млн 200 тыс руб., а в кредит влезать не хотелось. Конечно, сравнивал модели такого класса, но не сильно вдавался в детали. Обращал внимание на наличие, цены на обслуживание и комфорт для дальних поездок. Машина используется не каждый день, хранится в гараже. Своим корейцем очень доволен. Автомобиль ни разу не подводил, адекватно ведет себя на трассе как в сухую погоду, так и в дождь. Устойчив на гололёде, хорошо идет по снегу в рамках своего клиренса. Из Люкс опции у меня есть подогрев сидений, что удобно зимой, подсушка зеркал и стекол, что я оценил в дождь. За год пройдено только первое техническое обслуживание, никаких проблем выявлено не было, только плановая замена. При выборе машины рекомендую ориентироваться на собственные ощущения, а из отзывов брат только фактическую информацию. Стоит тщательно отобрать 5-6 машин для тест-драйва и опробовать их всех. Лучше помнить, что все машины ломаются, иногда от времени, иногда из-за брака, иногда из-за неправильной эксплуатации. Как мне сказал менеджер автосалона: новая KIA Cerato - это минимум 5-7 лет беспроблемной езды. А своим пробегом в год, я думаю, ещё больше.
В
Вадим
12 февраля 2019
11.8K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.8
Отзыв об авто
Идеальное сочетание цены и качества
Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетненько. В основном, нервирует жесткий пластик панелей. Тем не менее, и эргономика, и функциональность, и наличие функций безопасности вполне на современном уровне. Поэтому, решение менять не стал, автомобиль был куплен. Немного вложился за комплектацию, зато из допов получил: кожаная отделка руля, кожаная отделка сидений, преимущества ощутил сразу, т.к. маленькие дети и большая собака. Еще из фишек этой комплектации: мультимедийная навигационная система с 7 сенсорным дисплеем, камера заднего вида. Террано вместительней Дастера, хотя визуально не скажешь. Довольно вместительный багажник, все семейство в боевой комплектации вывез на дачу за один раз. Кондей в норме комфортно, этим летом протестил полностью. Клиренс очень достойный, в городе пересекать лежачих полицейских и рельсы можно смело, на грунтовке тоже «съедает» все кочки. мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует. Отлично управляется на ровной дороге, полный привод, прост в обслуживании. Бензин кушает в рамках приличия, по городу летом расход около 14 литров, правда на трассе при скорости 90-100 ест 7,5. Почитал отзывы, жаловались на шумоизоляцию, я так скажу: до этого ездил на Ноуте, шумка такого же качества, на скорости 100 спокойно разговариваю с пассажиром не смотря на наши дороги, да, резину слышно, но не критично. В целом я доволен, но есть незначительные придирки: зеркала заднего вида маленькие для такой машины, и неудобно расположена настройка зеркал, (хотя к зеркалам уже привык – все вижу). К внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые нарекания , но очень быстро привыкаешь, так что терпимо, все-таки цена. Мой совет: хочешь большую машину за приемлимые деньги-это Ниссан Террано.
П
Павел
12 февраля 2019
14.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Для начинающих и автомобилистов без особых требований
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент со всем необходимым в виде ковриков и сигнализации он обошелся чуть более, чем 600000 руб. Брал за наличные. Рассчитывал получить за эту сумму вполне технологичный автомобиль, а столкнулся с рядом решаемых и нерешаемых проблем. К первым можно отнести плохую динамику. Все-таки такого движка для этой машины маловато. Тупит на трассе при разгоне. Если включен кондиционер, о резвости можно забыть вообще. При этом все системы работают отлично, масло не поедает. А вот решаемые вещи оказались в дверях, точнее, замках. Они то открывались самостоятельно даже на сигнализации, то блокировались намертво. Помогла ВД-шка и немного работы с контактами. После первого ТО ушёл антифриз до половины, его долили, но больше я с этой проблемой не сталкивался. Нулевое и первое дело у официального дилера, оказалось гораздо дороже. Как мне пояснили, авто не слетает с гарантии, если делать ТО не у официалов, а поломка напрямую не связана с техобслуживанием. То есть, если полетело что-то в ходовой, то машина чинится по гарантии, и не важно, что масло менял сам. Салон внутри удобный, но есть ощущение, что дизайнеры не придумывали что-то свое, заимствовали у разных машин отдельные детали. В результате получилось оригинальная внешность, но легко спутать с другими машинами, своей выразительности нет. На ходу автомобиль мягкий и комфортный, если не превышать скорость. При езде свыше 140 есть неустойчивость, а вот зачем так ездить, это уже другой вопрос. В дождь ездить шумно. Такой же звук, только сильнее, когда едешь по гравию. Модель могу рекомендовать начинающим автомобилистам и водителям без особых требований. Но все же стоит присмотреться к Киа Сид с большим движком и большим количеством лошадиных сил.
Р
Руффи
12 февраля 2019
4.7K

BMW

M5
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Тачка для драйва
Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому боялся, что могу с механикой не подружиться. А вариантов не было – тупо захотел именно эту тачку, компромисса быть не могло. Так вот, сел значит я за механику и в течение часа вкатался. Раньше, конечно был опыт не большой. Главное, сначала привыкните к самой машин на базе, а уж потом втыкайте режиме. Несколько слов о кнопке Пауэр. Это что-то нереальное. После того, как ее нажимаешь, педали и руль наливаются свинцом, ходовка становится до скрежета жесткой, а автомобиль – на пределе нервный и малейшие прикосновения к педалям воспринимает категорично. Если в обычном режиме катаешь, чувствуешь умеренно жесткую подвеску, отзывчивую бублик, мощный старт и набор скорости, приятный звук двигателя. Иметь такую машину и не дрифтить – ну это из рода фантастики. Резину на зад подкидывал уже три раза. Даже не заморачиваюсь на этой статье затрат, так как у меня это расходник. Сделал дополнительно чип-тюнинг + 50 кобыл и поставил выхлоп Айзенманн. Получился дерзкий и яркий зверь! Но если тюнинг не делать, тоже адекватная тачка имеется. Всем хороших дорог, ездите драйвово, но с умом!
Д
Данила Немец
12 февраля 2019
3.4K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Радует всем!
Была производственная необходимость в покупке авто, с ограниченным бюджетом. Устроилась на фирму по грузоперевозкам строительных материалов. Как на зло, моя Газя встала колом. Времени на ее ремонт не осталось. Ларгуса взяла БУ, с пробегом 80.000, в хорошем состоянии, примерно 1,5 года назад. Радует клиренс, достаточно высокий. Конечно не как у Гази, но достаточно достойный. Высокая посадка также очень радует. Вижу все хорошо и четко. Обзорность отличная. Сиденья конечно не совсем удобные для длительных поездок. Для работы – самое то. Конечно, смотря, какая у Вас работа. 87 лошадок и движок 1,6. Мощности Ларгусу достаточно, чтобы тянуть пустой фургон. Пару раз была практика. Честно признаться, с деньгами напряг, поэтому решила поставить китайскую резину – Sunny. Звук конечно адский. Спасибо сердобольным китайцам. Двигатель также работает шумновато. На дороге машина ведет себя достойно и прилично. На снежной дороге (с утрамбованным снегом) зад не заносит. Кузов сделан в целом хорошо. Как-то зимой была вынуждена греть рамки, для того, чтобы прицепить номер. Грела феном. Краска не полопалась и не повредилась. Вместимость отсека безумно радует. В среднем расход – 8,2, по городу – 10,5 по трассе – 6,7. Брала в комплектации – стандарт, с механической коробкой.
Т
Тигран
12 февраля 2019
7.7K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неплохой вариант для наших дорог
Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в цвете и в линиях. Среди общего потока не теряемся. Салон вместительный и достаточно удобный. Водительское сиденье регулируется. Только нет поясничной регулировки. По моим ощущениям, сиденье не совсем создано по анатомической форме. Решила эту проблему легко, купила анатомические чехлы. Мультимедийная и навигационная система на высоком уровне. Сравнить это авто могу с Ховером, владела ранее. После последней – это гоночная машина. Разгон плавный и уверенный по ровной поверхности. 100км/ч за 12,3 сек. Обгоняет также хорошо. Дорогу держит уверенно, без сюрпризов. Правда, разгоняется в горку тяжеловато. Расход в среднем – 7л, по городу – 9л, по трассе – 5,8л. Заправляюсь только 95 бензином на Лукойле. Пробовала 92, машина перестала ехать. Посадка достаточно высокая, хорошая обзорность. Фары светят на четверочку, особенно дальний свет. В Ховере они были прожекторами. Защитный пластик хрупкий. Поставила металлическую защиту на бампер, проблем нет. Проходимость достаточно хорошая. Я бы сказала, что это машина для наших идеальных дорог. Подвеска мягкая. Все ямки и неровности проглатывает на раз. На данный момент нигде не застряла и тросом не вытягивали. Механическая коробка работает хорошо, четко переключает передачи. Зимой заводится на раз, правда долговато прогревается. Кондей работает отлично: зимой – тепло, летом – прохладно. Багажник вместительный.
K
Klavdiya
11 февраля 2019
22.9K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
На трассе ведёт себя хорошо
Lada Vesta SW – мой первый новый автомобиль. До этого брала с рук. Надоело чинить подержанные машины, поехала в салон. Протестировала «Рено Дастер», «Рено Каптюр», «Хендай Крету», «Шкоду Рапид». Всё не то. Добралась до ассортимента «Лады». Осенью 2018 года поехала на тест-драйв «Весты СВ». «Весточка СВ» мне угодила. Большая, красивая, с большими зеркалами и по приятной цене. Стала владелицей новенького авто. Выбрала Vesta SW Кросс в приятном красно-оранжевом цвете. То, что нужно для девушки! Заплатала 1,3 миллиона за комплектацию Comfort Image. Машина с двигателем 1,8 литра, на роботе. Внешний вид понравился сразу. Хочется рассматривать, а это самое главное. Салон вместительный. Это первая «Лада», в которую я села по-нормальному. До Vesta SW везде чего-то не хватало. Здесь сиденье удобное, его можно регулировать в разных направлениях. Кнопки и выключатели всегда под рукой. Интерфейс маршрутного компьютера ввел в ступор. Очень уж мудреный, долго разбиралась. И да, меню не на русском языке. Управляемость хорошая. Машина адекватно реагирует на руль, плавно заходит в повороты. Не Бэха, конечно, но уровень достойный. Особого внимания достоит легкий руль. О, господи, как давно я мечтала об управлении одним пальцем. Как оказалось, на роботе ездить не страшно. Если скорость небольшая, переключения не чувствуются. Во время интенсивной езды – ощущаются. Я приноровилась: немного отпускаю педаль газа при переключении. Переключения в ручном режиме выполняются быстрее, но мне лень. Шумоизоляция на уровне. Не слышно ни двигателя, ни колесных арок. Машина мне действительно нравится. Универсал – надежный друг для городских поездок. На трассе ведет себя тоже хорошо. Выбирайте цвет поярче и покупайте!
Э
Эрика Г
11 февраля 2019
12.5K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Спонтанные решения - лучшие решения
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, что автомобиль относится к разряду внедорожников, он компактен внешне, не побоюсь этого слова – отлично сложен. Многие мужчины предпочитают габаритные автомобили, однако, пусть это не покажется странным, мне они совершенно не нравятся. Потому первый плюс данной машины – ее компактность и при этом максимальная укомплектованность. Сдержанно-спортивную форму кузова дополняют отменные характеристики. Автомобиль первого поколения, с вариатором, бензиновый двигатель объемом на 2000 куб.см, 150 «лошадей». В общем с технической точки зрения все норм. Теперь по поводу эксплуатации – машина по трассе идет отменно, отличная подвеска – в меру жесткая и в меру мягкая. Правда в последнее время беспокоит задняя подвеска – она стала несколько проседать. Почитал на форуме – многие пишут, что да, такая проблема имеется, с ней придется жить, потому лучше привыкнуть. Ну не знаю – от Субару я как-то такого не ожидал все же. Высокий клиренс однако свидетельствует в пользу данной модели. При покупке у автодилеров обращайте внимание на допы – не позволяйте впаривать себе различные аксессуары и прочая. А так в целом вполне себе рекомендую к покупке. Ставлю «зачет» данной машине.
С
Степан Евсеенко
11 февраля 2019
9.6K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Просторный салон, достойная комплектация -
Кашкай и Ховер – это минимальный список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП. Виновник пьян, выкупил по закупочной цене. Лифанчик брала в салоне, в максимальной комплектации. Материал - кожа, подогревы сидений и зеркал, люк – панорамный и многое другое. Из допов прикупила защиту двигателя (металлическую) и тонировку задних стекол. Общая цена оказалось очень даже бюджетной. На данный момент владею авто уже 1,5 года. Пробег составляет 15.000км. При откатке заправляла – 95 бензином. Сейчас заливаю 92. Правда, только на официальных заправках, типо Лукойла или Газпрома. В среднем расход – 7,6л. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 14,5с. При обгонах и перестроениях проблем нет, главное, чтобы не пробка. Если пробка при обгоне надо быть аккуратнее, про плавность не забываем! Фары светят отлично. Первое время, мне все включали дальний, чтобы я типо включила ближний. По итогу, отключила противотуманки и сейчас все ок. Салон просторный, тем более после легкой модернизации – ортопедические чехлы. Эргономика на отлично уровне. Все находится под рукой и в зоне доступа. Места на задних сидениях хватает для трех взрослых. Пространство над головой и для ног - предостаточно. Багажник очень вместительный. Единственно, были вопросы с резинкой двери, официалы все исправили по гарантии. Багажник немного тяжело закрывается. Обзорность на 5 баллов. Шумоизоляция на четверку. Подвеска средней жесткости: мелкие ямки и неровности – проглатывает, лежачий полицейский можно прочувствовать своими нижними габаритами. Клиренс – 179мм.
Т
Тимофеев К.
11 февраля 2019
4.1K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано
Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый автомобиль, на него был ограничен суммой в 250.000. Смотрел на старую Гранту, Калину, Нексию и даже в то время можно было найти продукцию ЗАЗ. Что что понравилось, не надо было ждать, поэтому выбор упал на Логан седан бывший в употреблении с двигателем 1.6 бензин инжектор в базовой комплектации. За 5 лет эксплуатации пробег у него составил 45000, идеальное состояние и наличие удобных доработок в виде стеклоподъемников сыграло свою роль. Скромная внешность слабые фары, которые я практически сразу же поменял на ксенон и кое-какие доработки по ходовой сделать пришлось. Появились сложности с показанием правильного объёма топлива, оставшегося в баке. Мне пришлось доработать поплавок, что обошлось пару сотен рублей. Дизайн салона скромный, но в нём все продумано. При росте 1-90 я комфортно себя чувствую. Отличный клиренс облегчает передвижение по неровным дорогам. Вместительный багажник седана даёт возможность перевести все что нужно по работе и на дачу. Хочу выделить материал салона. Он кажется простым и дубовым, но благодаря этому износостойкий. Без чехлов мы возим небольшую собаку в течении уже почти 6 лет, обшивке ничего не сделалось. Не могу сказать, что машина совсем безотказная. Сами понимаете, время от времени нужен ремонт. Сейчас, например, готовлюсь переваривать обода. Все-таки, 11 лет - это срок. Выбирая бэушный рено логан, проверьте все его узлы и настройтесь на простого на вид, но очень выносливого четырехколесного друга.
В
Владимир Кр.
11 февраля 2019
8.6K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Хавейл очень даже неплох для китайца
Катаюсь на Хавейле H6 год. Моим первым автомобилем был Suzuki SX4. Приняли решение поменять мне машинку спонтанно. Увидели, что в салоне на нее хорошие скидки. Муж отнесся к модели скептически. Всё-таки китайская, а он ничего китайского не признавал. Потом изменил свое мнение. Моим главным условием к авто была коробка автомат. На механике я езжу, но плохо, да и удовольствия не доставляет. H6 сразу мне понравилась чисто внешне. Такая солидная, стильная. Когда езжу, ловлю на себе взгляды автолюбителей. Такие модели не ездят у нас в городе, так что моя красавица почти эксклюзив. Салон отделан хорошо: даже не скажешь, что машинка китайская. Никакого запаха нет. Машина большая: длина 4700 мм. Багажник вместительный. Помещаются продукты, пакеты с одеждой. Иногда вожу с собой коньки. Всё влезает, еще и место остается. Раньше у меня с этим была проблема. В багажник Suzuki много не засунешь. Как соберусь весной везти на дачу рассаду, прямо не знаю, что делать. Пока доеду, все стаканчики миллион раз перевернутся. Сейчас у меня проблема другая: Хавейл не входит в ворота. Муж планирует менять забор, чтобы машину можно было поставить рядом с домом. По городу часто езжу. Очень комфортно. Я быстро не гоняю, но иногда случайно наскакиваю на ямки. Дороги плохие, благо подвеска мягкая. Моя больная спина особо не страдает. Когда ночью катаемся с мужем за продуктами, включаю ближний свет (стоят ксеноновые лампочки). Дорога освещается отлично по сравнению с Сузуки. Даже пассажиры замечают. Единственная проблема – прожорливый двигатель, как говорит муж. Расход по городу от 11 до 13 литров. На трассах за рулем сидит муж. Расход падает до 9 литров на 100 км. Отмечу проблему с тормозами. У Сузуки были очень чувствительные. Здесь на педаль надо сильнее нажимать. Имейте это в виду, если раздумываете над покупкой.
O
Oxana_sun
11 февраля 2019
5.1K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Маневренная красотка Субару
Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприводная, с большим клиренсом, хорошей аэродинамикой, современной медиа, надежной подвеской и оптимальной стоимостью обслуживания. Долго изучал технические характеристики. В итоге выбирал между моделями Вольво, Тойота. О Субару вспомнил случайно, когда проезжал мимо автосалона. Записался на тест-драйв. Я влюбился в этот внедорожник с первой поездки. В деле он уж очень хорошо себя показал (впечатлила работа подвески, маневренность), поэтому я сразу купил. Стал владельцем Субару XV в максимальной комплектации, с бензиновым мотором, мощностью 150 л.с., вариаторной коробкой передач. Цена около 2 миллионов. В подарок получил комплект зимней резины. Экстерьер красивый. В белом цвете машина смотрится свежо и современно. По габаритам средняя, я бы сказал. Салон порадовал качественными материалами. Сочетаются кожаные и пластиковые элементы. Водительское кресло очень удобное. Пассажиры сзади тоже могут разместиться с комфортом. У меня много гаджетов, поэтому четыре порта USB меня приятно удивили. Багажник вместительный. Когда отвозил маму в аэропорт, смог положить в него три больших сумки. Впечатления от поездок положительные. На скорости 120-150 км/ч Субару ведет себя уверенно. Езда по брусчатке и убитой дороге ее тоже не пугает. Система удержания в полосе подстраховывает меня в поездках на дальние расстояния. Пару раз спасла меня, когда под утро начал засыпать за рулем. Оптика на высоте. Что дальний, что ближний свет яркий. Недостатков не нашел – недавно купил. Пока что могу сказать, что машина отличная. И на асфальте, и на бездорожье хороша. Функции реально помогают, мотор и вариатор работают исправно.
E
Eremei Vasilkov
11 февраля 2019
8.2K