• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Geely

Emgrand GT
Седан • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Китайская тачка: нужна или не нужна?
Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил защиту днища и антикор. Аргументы в пользу авто: более доступная по цене страховка, ниже транспортный налог и ТО. Пенсия на горизонте, чего шиковать? Ездил бы и на своем «Опеле», но капремонт нерентабелен. Безусловно, от «Джили» многого не ждал. Мне нужно четкое перемещение из пункта А в пункт Б (работа-дом, супермаркет, дача, пляж). Это машина вполне способна обеспечить, что и есть большой плюс для нашей семьи. Да и внешне она привлекательна и современна. В багажник вмещаются и велосипед внука, и покупки, и заготовки с дачи. Посадка в салоне удобная, мне при росте 178 см места за рулем хватает. Обзорность хорошая: боковые зеркала крупные, затонированные, что защищает в любое время суток от фар попутных машин, но мешает при парковке в темное время. Заднее зеркало скромных размеров и под неудобным уклоном. К двигателю и коробке АКП пока претензий нет. Из полезного функционала - бесключевой доступ к водительской двери, помощник при парковке, круиз-контроль, датчик давления в шинах. На городских дорогах едет тихо, с динамикой порядок. На больших скоростях не чувствую руль, что очень мешает в управлении, требует внимания. Подвеска не дает расслабиться: лучше в ямы асфальта или на кочки не наезжать. За 8 месяцев пробег составил 22 тыс.км. На ТО был только раз, для профилактики. Несколько дней наблюдаю скрип тормозных колодок, придется наведаться к мастерам. На обивке водительского кресла появились заломы. Задумался о перетяжке всего салона. О выборе не жалею: везде есть свои минусы и плюсы.
A
Alien2020
07 июня 2019
9.7K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Хочется идеала, но его не бывает
Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни денег лишних не нашлось. А новое авто нужно! Походил по салонам, полистал интернет: то-сё, так и сяк прикидывал. Решил присмотреться к новому Фольксвагену Туарег повнимательнее. Долго не думал, а сразу проверил условия во всех салонах, нашел приемлемую комплектацию с некоторой даже скидкой. Цвет выбрал бордо (винный оттенок), салон в пепельно-сером. И вот у меня полноприводный Туарег аж на 249 лошадей. Максимальная комплектация R-Line предлагает: обогреваемый мультируль в коже; фронтальные и боковые подушки безопасности; продвинутый круиз-контроль и распознаватель усталости; комплексный парковочный ассистент Park Assist, противоугонная система. И еще целую кучу полезностей и приятностей, из которых я бы отметил доводчики дверей, бесключевой доступ. За все удовольствия цена немаленькая, но деньги надо тратить, пока они есть. Езжу много по разным дорогам, так что мнение за несколько месяцев сложилось. В ходу устойчив, идет легко, руля слушается. АКПП плавная, имеется ручной режим. Адаптивная подвеска хороша, вполне легко переносится плохая дорога. Сиденья регулируются, у водительского есть память настройки. Задние сиденья двигаются, но при складывании совершенно ровной поверхности не образуют. Хорош 4-х зонный климат-контроль, просто создает пространство по заказу и желанию каждого пассажира. Отличный свет диодных фар – и ближний и дальний, видно все отлично и впереди и по обочинам. Туарег легок в парковке благодаря комплексному парковщику. На топливо непрожорлив. В целом все гуд, но по мелочи еще попридираюсь, конечно. Хочется идеала, а его не бывает.
М
МихалМихалыч
07 июня 2019
14.1K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Kia Cerato - разумный компромисс
Нормальный городской автомобиль. До Kia Cerato была старенькая б/у Мазда, так ни в какое сравнение не идет. Внешне симпатичная, внутри просторная. Посадка, как для седана, средняя, не слишком и низкая. Дорожные ямы проглатывает, слегка покачиваясь. Пятой точкой это абсолютно не ощущаешь. Педали и руль очень чуткие, на больших расстояниях удобно откинуть назад сидение и развалившись, управлять одной рукой. Нравится, как сделана торпеда и внутренняя часть дверей. Все детали плавные и округлые. Большой дисплей с неплохой встроенной музычкой. Чувствуется, что уделялось внимание мелочам. Родная шумка обалденная, даже не думал, что такая бывает. Часто катаюсь с тестем на Киа Рио, там гораздо похуже. Сильно царапаются пороги. Как только заметил это, сразу обклеил их бронированной пленкой, вроде спасло ситуацию. Жалко, что не додумался раньше. Из минусов: слегка неудачная обзорность. Бывает такое, что при повороте за стойкой незаметен пешеход. Чтобы не сделать ему из ног ласты надо уверенно покрутить головой. Зато шумка сделана на совесть. Посторонние звуки в салон не проникают. Да еще и сверчков совсем нет, хоть авто и б/у прилично, а едешь, как в берушах. Сидение большое и мягкое, совершенно не устаешь при длительных переездах. Моей проблемной спине комфортно даже спустя 5 часов за рулем. Стараюсь регулярно проходить то (кстати, выливается во вполне разумные деньги). Последнее показало почти полный порядок, не считая стояков стабилизаторов. Но это машине уже седьмой год, так что считаю ремонт в пределах разумного
А
Авдеев
07 июня 2019
7.6K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Седан • 2014 – 2018, IV (W205)
4.7
Отзыв об авто
Вся правда о моем Мерседесе
Многие годы я езжу на автомобилях компании Мерседес. За все это время я покупал разные модели и могу считать себя специалистом, который неплохо разбирается в марке. Техника этого производителя лично меня всегда привлекала тем, что в его машинах появлялись различные технические новинки, которые в дальнейшем устанавливали и все остальные автокомпании. Так в свое время именно Мерс первым установил светодиодные фары, подушки безопасности и многое другое. Исходя их всего выше сказанного, когда пришло время менять машину я, конечно же, думал только о Мерседесе, но при этом долго решал какую именно модель мне взять. В конце концов, я выбрал AMG С43. Причем хочу сказать, что я приметил именно этот Мерс еще в тот момент, когда производитель, только показал его на одной из выставок. И вот как только машина вышла, я сразу же поехал в фирменный салон, чтобы заказать ее. Причем хочется сказать отдельное спасибо менеджерам магазина которые смогли удовлетворить все мои пожелания, а кроме того оформили мне гарантийное обслуживание что конечно не может не радовать. Сам автомобиль превзошел все мои самые смелые фантазии. Первым делом хочу отметить внешний вид. Авто выглядит просто роскошно. Причем особенно мне нравится то, как разработчики скомпоновали современные элементы с классическими деталям, которые характерны именно для этой марки машины. Так мощные светодиодные прожекторы четко вписаны в переднюю линию и гармонируют с большой решеткой радиатора со всем извечным торговым знаком. Также здесь красивые линии дверей плавно переходящих в колесные арки . в общем с наружи машина как говорится просто огонь. Салон отделан в лучших традициях производителя. Отличные материалы сочетаются с множеством модных приборов и датчиков. В том числе здесь удобное управлении, которое расположено на большом экране. Компьютер выдает на монитор информацию о состоянии конкретных систем и агрегатов машины. Это очень удобно.
Н
Николай Иванов
06 июня 2019
3.7K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни
До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему-то гремит обшивка багажника, какой то сверчок около бардачка досаждает уже очень давно, но я привык. Мультимедиа система- нв 3 из 5 максимум. Да, у меня не самая полная комплектация, но тем не менее, звучит не очень. В остальном- хорошая машина. Большая мне была не нужна, поэтому привзяки к размеру не было и нет, просто купил то, что внешне нравилось. Расход небольшой, припарковаться можно везде, где хочешь, на бордюр залезть не проблема. ТО для меня дорогие оказались, приходится планировать заранее, когда в дилер ехать облсуживаться. В общем и целом- машина нормальная, но ожиданий моих не оправдала, к сожалению.
Р
Руслан Петров
06 июня 2019
12.4K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все. В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы. Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.
А
Андрей С.
06 июня 2019
13.8K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Мощный вариант
Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после одного хозяина, год его выпуска – 2007. Моя машина с механикой, имеет дизельный двигатель на 2800 куб.см. Сразу же, как только сел за руль, испытал ощущения сродни тому, что, наверное, чувствует ребенок, получающий долгожданную игрушку. Надо сказать, что и выглядело авто фактически как новое на момент покупки. Поразила легкость руля и буквально тракторная тяга. Лично меня радует жесткое сцепление с дорогой, в особенности это помогает зимой. Расход топлива считаю приемлемым для столь мощного «коня», конечно, не 8,5 литров, изначально заявленных, но более 10,5 в смешанном цикле и не припомню. Что не понравилось, так это мануалы сплошь на иностранных языках, что может вызвать проблему у тех, кто самостоятельно пожелает ремонтировать мотор, как я, например. А так недостатки у машины имеются, но по мелочи. Так, маловато света от головных фар. Широкий порог, потому выходить из салона первоначально, скажем так, слегка непривычно, однако с годами я привык. Советую машину к приобретению, мощный вариант.
И
Илья Перминов
06 июня 2019
10.2K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
BMW M5 - не просто автомобиль, а сплошные радостные эмоции
Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбили в хлам на стоянке. Даже не думал долго – прочитал все на сайтах, два раза прокатился в салонах… И пошёл покупать! Хотелось синюю, даже заказал, но потом испугался, что цена подскочит – и просто взял белую из наличия. Она мне сразу начала нравится, вот как только в гараж поставил. Вот и ездим – я на новой 5-ке, жена на немного заезженной 3-ке. Пока не обкатал машинку, далеко ездить не буду. Езжу отлично, легко рулю, сидеть удобнее, чем на диване – после трех часов за рулём – хоть на скорости, хоть по пробкам. Внутри не только удобно спине, ногам, глазам – но приятно. Красиво, гладко, гармонично сочетаются формы, цвета и линии. Приборная панель удобна, читаема, не отвлекает внимание лишними деталями. Багажник вместителен – 530 л. Коробка автомат 8-позиционная, 190 л.с., проходимость вполне достойная – обеспечена клиренсом 144. Максимальная скорость 235 км/час, но больше 140 мне разогнать негде. В общем, у машины есть все, что нужно для самоуважения владельца. О недостатках говорить рано, пока даже неудобств обнаружить не успел.
D
Dayver
06 июня 2019
3.6K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.8
Отзыв об авто
Очень большая машина со щадящим расходом топлива
Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail. Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой. Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит. В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топлива, зимой в ней тепло, едет мягко по любому покрытию. Все ТО делаю у дилера, машина на гарантии еще, как кончится- буду в клубный сервис ездить, он ближе к дому и цены там не такие кусачие. В общем- покупкой я доволен, надеюсь за ближайшие лет 5-7 машина будет вести себя также, как и та, что была у меня до нее, то есть ничего не сломается и все будет хорошо, хотя, я вроде бы довольно заботливый и аккуратный водитель, поэтому все так и должно быть.
О
Олег
06 июня 2019
8.6K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Машина просто восхитительная
Отзывы пишу не часто, но думаю, что могу тут внести немного свою лепту. Я являюсь владелицей Jaguar E-pace всего полгода, мне его муж подарил на 30-летие. Первое, что бросилось в глаза — это дизайн машины, ее внешний вид. Такая красотка. Далее, салон. Это нечто. Мягкие сиденья, обшитые качественным материалом, просто приятно дотронуться. Да что там дотронуться, сел в машину, как в кресло, все мягонько и удобно. Да и в целом, все на своих местах: приборная панель, джойстик автоматической КПП, кнопки управления и т.д. Что касается езды, то Яша такой «спокойный мужик», едет мягко, не качается. Послушно откликается на все команды, легко управляется. Мотор тихий, не рычит, не шумит, почти и не слышно. Разгоняется быстро, с 0 до сотни км в час за 5 секунд. Расход топлива тоже не большой. По городу выходит не больше десятки литров. Из минусов могу выделить только мультимедиа, не очень качественный звук. А в остальном машина просто восхитительная. Так что, всем советую.
М
Мария Полянская
06 июня 2019
8K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Всегда можно к чему-то придраться
Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с проходимости. При аккуратных габаритах демонстрирует отличные показатели. Выбирался из грязи, и по снегу доводилось ездить. Другие машины в подобных условиях не справляются и близко. Выручала меня неоднократно! В городских условиях ведет себя очень послушно — управляемость классная, маневренная, шустрая, на обгонах прекрасно себя чувствую. Салон просторный, все в нем обустроено разумно, эргономично. Никогда не возникало трудностей или повода пожаловаться на тесноту. Качество материалов достойное, нигде ничего не скрипит — а уже 2 года машина в эксплуатации. Высокая информативность приборной панели. Я садясь за руль своего седана чувствую абсолютную уверенность. Удобные сидения, что особенно важно в длительных поездках. Ездили с семьей отдыхать в Карелию, все перенесли дорогу хорошо, в том числе и я, водитель. Спина не затекала, не болела — все отлично. В общем, авто надежное, комфортное, шустрое. По недостаткам — тоже можно что-то сказать, если придраться. Например, пачкается лобовое стекло в непогоду, в нижней части.
06 июня 2019
8.9K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Впечатление о китайце спустя 40 тыс км
Убежден, что Haval H6 Coupe - компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег - 40 тыс.км. Комплектация - Elite (передний привод, 190-сильный движок на 2 литра, бензин). Дизайн машины будет актуален еще долго: акулий плавник, футуристические зеркала заднего вида, рейлинги на крыше. Сомневаясь в качестве ЛКП, сразу заказал антикор. Езжу в основном по городу. Салон машины продуман до мелочей. Радует интерьерная подсветка (особенно - в короткие зимние дни), атермальная тонировка, накладки на пороги, лазерная подсветка пространства у дверей. Из полезного функционала - подогрев сидений водителя и штурмана, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Некоторыми опциями не пользуюсь часто, но греют душу. Например, электропривод водительского сидения понадобился однажды: скорректировал под свой рост и забыл. Предусмотрено несколько подушек безопасности, есть камера заднего вида и система крепления детских сидений. Украшение торпеды - мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Пользуюсь не часто, по просьбе пассажиров. В городе, несмотря на габариты, «Хейвел» показал себя с хорошей стороны. Плавно трогается с места, четко тормозит, уверенно идет на обгон там, где можно. В салоне тепло даже при -18, поскольку прогрев идет быстро. С утра в холода заводился без нареканий. При плохих дорожных условиях выручает система курсовой стабилизации - не дает уйти в занос и вылететь с трассы. Мотор показывает все, на что способен, на шоссе. Здесь, на высоких скоростях, машина уверенно идет вперед, только передачи слышно как пощелкивают. ТО прохожу по регламенту. Менял масло, фильтры. В целом, машиной доволен, и слежу за ее состоянием.
S
Strelec
06 июня 2019
4.3K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина с превосходной управляемостью
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых проволочек, что понятно, учитывая немалую цену этого автомобиля. Начну с подвески. Очень хороша! Комфортная, даже при резких поворотах машина не «падает» на бок, а держится как влитая. Есть климат консьерж, на работу которого жаловаться не придется – все функционирует работает отлично. Удобные, достаточно эргономичные сиденья. До лексуса у меня был Фольксваген Поло, так вот у него сиденья были менее удобные. Спина чаще уставала. Автомобиль оснащен системой адаптивного круиз контроля, это настоящая палочка-выручалочка, когда в жаркое время года ты стоишь в пробке. Летом 2018 было несколько адских дней, ив другой машине я наверное бы просто зажарился, а в лексусе все отлично, никакой усталости. Еще есть такая супер-удобная штука, как кнопочный ручник.Не надо держать ногу на тормозе, можно расслабиться на светофоре, если он очень долго включается, и не заморачиваться. Аудиосистема приличная, оставил штатную, хотя сначала была мысль поменять на что-то более крутое. Но поездил-послушал и передумал – от добра добра не ищут, как говорится. Что касается тормозов, то с ними все хорошо. Далее про расход топлива, то есть про то, что волнует в первую очередь покупателей: если держать среднюю скорость, то примерно 17,5 литров.
G
Garry
06 июня 2019
7.6K

Audi

A3
Седан • 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Экономичный, с хорошей управляемостью
Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Вот уже настал тот долгожданный момент, когда я мог отправиться в салон и реализовать давнюю мечту, но я не стал этого делать. И купил Audi A3 к огромному удивлению друзей и родственников. Подробности. Кузов седан, двигатель небольшой – 1,4 литра (при этом 122 л.с.), с роботом-автоматом (7 передач). Ходовые характеристики – на высоте. Динамика – превосходная, кушает топливо очень экономно. И кроме того есть опция, которая помогает еще больше снизить этот показатель: отключение 2 цилиндров, что приводит к снижению потребления до 4,8 литров на 100 км. Но и без этого режима можно не волноваться об экономии, ведь авто потребляет не более 7 литров в городском режиме. Есть возможность настраивать подвеску в зависимости от условий и стиля езды. Это мне очень понравилось. Салон приятный, качество материалов достойное. Сзади помещаются с удобством только двое взрослых, если посадить третьего – будет тесно. В базовой комплектации кресла регулируются механическим способом – это некруто, конечно. Но на этом недостатки закончились. Считаю этот автомобиль превосходным. Он комфортен, красив, экономичен – идеальное соотношение цены и качества.
В
Владимир С.
06 июня 2019
9.8K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Привлекает внимание и вызывает уважение на трассе
Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант не подвернулся – цена, вид двигателя, комплектация. И я стал обращать внимание на другие марки. Внешне понравилась Тойота, я стал изучать теххарактеристики, читать отзывы, и смекнул, что авто мне подходит. Хотя по лесам и бездорожью я езжу крайне редко, все равно машина показалась очень полезной. Просторна, тяговита, с неплохими ходовыми характеристиками. Мне как раз нужно часто возить пассажиров, предметы мебели и другие вещи. Сомнения исчезли окончательно после тест-драйва. Очень удобно управлять. Водительское кресло обеспечивает комфорт оптимальный, в салоне уютненько. А кроме того продавец предложил неплохую скидку. За несколько лет активного использования машина проявила себя, как надежный помощник. Нигде не застревал, ничего экстренно не ремонтировал. Только плановые ТО и внимательный уход – я люблю машины, ухаживаю за ними тщательно. Из неприятных моментов могу назвать только консоль управления и звук аудиосистемы. Сложноват интерфейс, туговато реагирует, в общем, не доработано немного.
Х
Хирург
06 июня 2019
12.6K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина с отличной сборкой
MINI John Cooper Works – это интереснейшая машинка. Таких в России совсем немного, а уж версии GP вы днем с огнем не сыщите. Чем мне понравился данный автомобиль. Первым в глаза бросается экстерьер. Компактный, сбитый, харизматичный и дерзкий. Вот так я могу охарактеризовать внешность этого малыша. Кузов вас не обманывает, если вы думаете, что в салоне мало места. Да, там действительно могут разместиться на заднем сиденье с формальным комфортом только люди небольшого роста. На водительском и переднем пассажирском гораздо удобнее. Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой выполнены из кожи и алькантары. Мне нравится еще цветовое решение: добавление в интерьер красных элементов. Интересно выполнен багажник. Места там не много, но его можно чуть увеличить, если откинуть задние сиденья (правда, они наклоняются вперед на градусов 20, но это уже плюс). Есть ниша для инструментов. Что расстроило – отсутствие запаски, хоть бы в виде докатки. С другой стороны ее и положить там некуда. Под капотом у моего авто двигатель мощностью 235 лошадей, твин-турбо. Не путайте его с двумя турбинами. В моей машине она одна, просто своеобразной конструкции, как бы с двумя камерами. Еще замечу, что автомобиль хорошо собран, почти без зазоров. Все проклеено уплотнительными резиночками – вот за это прям от души! Тем, кто боится закрыть машину с ключами в салоне, можно не переживать, если у вас MINI John Cooper Works. Эта умница понимает, где находится ключ и глупостей не делает. Вот так-то! Хотите узнать, что такое волк в овечьей шкуре – покупайте этот Мини.
А
Артем Новиков
06 июня 2019
6.1K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Берите, не пожалеете
В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше года. До этого машин не было. Очень нравится внешний вид. Вроде как простая, но стильная. Внутри отделана лаконично. Нет никаких лишних деталей. Сразу отмечу небольшой минус – у сиденья нет поясничного подпора. Для кого-то это не проблема, но мне доставляет неудобства. На дороге Рапидик ведет себя хорошо. Рулится прекрасно, легко заходит в повороты. Я езжу не только по городу, но и за городом. Машину нигде не шатает. Немного уходит в колею, когда дорога становится плохой. Приходится больше концентрироваться на езде, но это не особо напрягает. Я не поклонница гонок на дороге, чаще езжу медленно. Когда злая или расстроенная, то добавляю газу. Разгона хватает. Скажу сразу: тормоза реагируют быстро. Машинка, естественно, на автомате. Я и экзамен в ГАИ на автомате сдавала. Он простой и понятный в управлении. Педали всего две, не перепутаешь. Теперь о приятностях. Я жуткая меломанка. Слушаю музыку везде: дома, на работе. Вот и в дороге мне хотелось наслаждаться треками. Звук в Шкоде очень даже достойный. Я приспособилась, всё время включаю функцию Surround. Вот это настоящий кайф! Удобное приспособление – камера заднего вида. Не нужно смотреть назад и выворачивать голову. Экран всё транслирует, а ты только следишь за тем, чтобы машин не было вокруг. Только постоянно нужно следить за чистотой камеры. Радует экран. Он подсвечивается приятным белым цветом. Глаза не устают, когда едешь ночью. На нем отображается нужная информация: средний расход топлива, скорость, температура. Всем, кто раздумывает, покупать ли Шкоду Рапид, советую брать! Авто правда хорошее. Послушное, без причуд. Девушкам точно подойдет.
K
KaterinKa
06 июня 2019
11.1K

Mercedes-Benz

E-Класс
Купе • 2016 – 2021, V (C238)
5.0
Отзыв об авто
Комфорт достойный настоящего мужчины
Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я нашел своего монстра. Мне, как водителю, в машине удобно и понятно, пассажирам – комфортно. Чего еще можно хотеть, если учесть высокое качество сборки, впечатляющие показатели производительности, тщательно проработанные ходовые характеристики. Езда на Ешке это сплошной кайф, но ничего так не радует водительское эго, как старт со светофора. При не маленьком весе, она срывается как пушинка, оставляя позади статусные и крутые внедорожники и седаны. Если притопить, то чувствуется, как внутренности прилипли к спинке сиденья. С парковкой у меня бывают проблемы, так как размеры этого купе не уступают седанам. Подкинул парктроники спереди и сзади. Рекомендую всем сделать так же, потому что кузовной ремонт Мерседеса это дорогое удовольствие. Да, самое интересное, это коробка. Шестиступенчатый автомат не уступает механике по производительности, а по факту значительно комфорте, особенно в городе. Мерседес Е-класса – машина для педанта, потому что только он оценит немецкую внимательность к мелочам.
М
Монстр Хари
06 июня 2019
8.5K

Hyundai

Grand Santa Fe
Внедорожник •
5.0
Отзыв об авто
Рассказ о любимчике Grand Santa Fe
Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С60, пока машина была почти новая и в цене. А Санту выбрал по нормальному сочетанию цена-характеристики, в этот диапазон другие авто не вписались. Нашел отличное предложение в салоне, записался тестить. Покатался – удивился – корейский Санта Фе в езде – неподражаем. Выбрал цвет синий кобальт и салон в светло-серой обивке. Остальное не вызывает вопросов: дизель с полным приводом в 197 лошадиных сил, высоким клиренсом и автоматической коробкой. В наличии синей не было, пришлось заказывать. И ждать – что делать! Не прошло и месяца – пришла машинка. Обкатка не разочаровала. Жена вообще от восторга таяла – высокие машины дамочкам нравятся. От первых впечатлений перейду к езде. Санта устойчива на поворотах, подвеска достаточно мягкая – не напрягает на ухабах. Тормоза хорошие, отзываются чутко. Ещё есть круиз-контроль, который врезаться в других не дает. Свет фар отличный и выглядят они неплохо. Внутри не броско, но оформлено оригинально. Пластик гладкий, чуть темнее обшивки, панель выглядит приятно, без угловатостей. Информация выводится удобно. Звук акустики приличный: я не меломан, но слушаю в удовольствие. Корейцы, надо признать, молодцы. Не ожидал! Комфорт в салоне тоже классный. Климатизация все предусматривает – даже сиденья вентилируются. Правда, только впереди. Понятно – водитель самый главный. Кресла эргономичные, подогреваемые. Руль тоже греется. За полгода езды я остался доволен. Если и подумать получше – никаких дефектов пока не нахожу.
А
Александр Иванович
06 июня 2019
2.4K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Комфорт всей семье гарантирован
Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод. Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы. Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного. Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8. Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.
Д
ДокторХаус
05 июня 2019
13.3K