Неоднозначный автомобиль

Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
А

Артём Троицкий

21 октября 2019

24.4K
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
3
Надежность
3
Технологичность
4
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
3.5
Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод, автомат. Расход топлива в среднем 10 литров, по трассе обычно не больше 9-ти. Сейчас пробег 62 тысячи, успели по гарантии покрасить правую заднюю дверь из-за появившейся ржавчины, по гарантии же поменяли водительское сиденье – сломались салазки и порвалась обивка сиденья по шву. Сборка салона кривоватая, так как скрипы в салоне появились ещё при обкатке, и даже уплотнитель лобового стекла в одном месте выпирал. Пластик не просто жёсткий, он ещё и довольно нежный, малейшее неловкое движение и остаётся либо вмятина, либо скол. Шумоизоляция откровенно слабая, на уровне рено и ВАЗов, я слышу прекрасно всё, что происходит за бортом и даже чуть больше. Датчик температуры полетел на 15000, причем сразу после планового ТО. А перед последним ТО (60 тысяч) полетела муфта полного привода. Это менялось по гарантии. На дороге машина довольно устойчива, двигатель нормально работает даже на 92-м бензине. Но складывается ощущение, что 175 лошалей ему как-то маловато при таком объёме. Нормальная, чуть жестковатая подвеска, но при этом при полной загрузке автомобиля и с гружёным багажником амортизаторов явно не хватает. Клиренс приличный, проходимость вполне годная для небольшого бездорожья и зимних катаклизмов. Гравиевые дороги Kia Sorento откровенно не любит, такое чувство, словно каждый камешек чувствуешь. В целом мне лично машина особого удовольствия не приносит. Вся какая-то расхлябанная, всё время выявляются какие-то проблемы. Допускаю, что мне просто не повезло при покупке, но факт остаётся фактом: постоянно приходится заезжать к официалам на ремонт. Честно говоря, с таким же успехом я мог юзать и дальше свою приору с 200-тысячным пробегом. При этом у друга такой же точно Kia Sorento, только 2015 года выпуска, так он нарадоваться не может, наездил больше 150 тысяч и на сервис обращался только за плановым ТО, никаких ни поломок, ни претензий у него не было. Вроде и машину брал новой, и проблем быть не должно по ней, но у меня не сложилось. Планирую сделать предпродажную подготовку и избавиться от этого чуда. Может быть, у нового хозяина с сорентой сложится, а мы взаимопонимания так и не достигли. Но я с этой маркой завязал, честно говоря. Буду смотреть на родные Лады, тем более сейчас они предлагают неплохие условия.
0 комментариев